Валерия Витальевна Галанинаjeinlein |
Проект «Город Будущего
Здания.
По предварительным подсчетам город сможет вместить в себя порядка 15 миллионов жителей, без учета возможностей эко-поселков, пригорода и гостиничных комплексов. Большая часть зданий будет высотной, выполненной по технологии «Экополиса» с использованием деревянных материалов при постройке небоскребов. Дерево — материал более экологичный, он не содержит даже минимального радиационного фона, при воздействии вибрации не выделяет вредной пыли, к тому же он возобновляемый. Кроме всего прочего, дерево более легкий, но после специальной обработки такой же или даже более твердый, чем бетон. Благодаря его легкости, здания из такого материала потребуют меньше фундамента и возводятся на порядок быстрее обычных зданий. «Экополис» работает также и над деревянной системой трубопровода, внутренняя часть которой будет выстлана герметичным пластиковым рукавом, который и будет по сути трубой, а деревянные трубы — лишь каркас. Особая пропитка не позволит им прогнивать, а поврежденные участки будет легко заменить.
Подобным образом будут строиться жилые небоскребы, бизнес-центры и здания инфраструктуры. Во всех жилых квартирах будет установлена система «умный дом», позволяющая не только обеспечить новый уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности. Легко настраиваемая система, наладить работу которой на свой вкус смогут сами жители.
Также планируется неиспользуемые площади внешней стороны зданий (между окнами) приспособить под установку туда солнечных батарей, позволяющих иметь дополнительный источник электроэнергии.
В пригородной зоне также планируется выделить землю под посевные площади, под которыми расположатся «дома-холмы». Это инновационная разработка «Экополиса» заключается в том, чтобы строить помещения под землей без ущерба для лежащей сверху экосистемы. Сохраняемый слой земли, отделенный от конструкции слоем гофрированного изоляционного материала, будет достаточным для того, чтобы вся растительность над ним продолжала расти и развиваться. Само помещение «дома-холма» будет отдано под зернохранилища и продуктовые склады.
Ко всему прочему, система подобных сооружений, расположенная вокруг города и пригорода, частично защитит его от ветров и, в случае чрезвычайного происшествия, снизит скорость распространения опасных испарений, газов или дыма.
Транспорт.
Развитие струнного транспорта внутри города разгрузит дороги и позволит осуществлять скоростные перевозки, ведь скорость струнного транспорта может доходить до 500 км/ч. Струнный транспорт требует значительно меньше минерального сырья и землеотвода, чем железная дорога, весьма малотребователен к рельефу местности и грунтам и обеспечивает высокую безопасность, экономичность и экологичность пассажирских и грузовых перевозок. Более подробно о струнном транспорте вы можете узнать во ВсеНИЦ, который ведет этот проект и проводит разработку.
Для индивидуального транспорта будет использоваться решение магнитного транспорта. Система заключается в том, что в дорожное полотно будут вмонтированы магнитные трассы, импульсы которых и будут обеспечивать движение автомобилей, оснащенных системой искусственного интеллекта и аппаратом приема магнитных импульсов трассы. Вся система будет управляться единым информационным центром, сообщения о движущихся объектах, поступающие на него, будут автоматически обрабатываться, что снизит вероятность аварий по вине водителей практически до нуля. При возникновении вероятности чрезвычайного происшествия система отдаст команды системам искусственного интеллекта и магнитным линиям, которые скорректируют движение объектов и предотвратят столкновение.
Комментарии (1)
С наработками по "домам-холмам" можно ознакомиться на Эко - Факультете в Университете ДВФО. http://metagame2010.ru/000633/post-2376/
Приглашаем студентов и интересующихся. Есть реальный опыт.