----- -----account_removed_Yuw12hja |
Всероссийская Методолого-практическая конференция 2 МАЯ: Анкета для участников.
Уважаемые участники Конференции! Пожалуйста, заполните анкету в комментарии к этому сообщению.
1. Вы участвовали ранее в Мета-Играх?
А) нет
Б) да
2. Если Вы – студент, укажите, пожалуйста, в каком ВУЗе Вы учитесь и на каком факультете_________________________________________________________________
Если Вы – специалист, укажите, род деятельности (профессию), которой занимаетесь или планируете:____________________________________________
3. Почему Вы приняли решение участвовать в Мета-Игре?
А) всегда стремлюсь к саморазвитию;
Б)чувствую пробелы в компетенциях ( конкретных навыках, умениях, представлениях…),и вузовское образование мне в этом не поможет;
В) сталкиваюсь с проблемами в своей конкретной деятельности, думаю, что это связано, в том числе, и с недостатком компетенций;
Г) считаю, что это вобщем очень интересно и когда-нибудь пригодится в жизни.
4. Вы уже прошли половину Мета-Игры. Ваши ощущения:
А) реально чувствую, что расширил «багаж» компетентностей;
Б) хорошо разобрался в самой системе Игры, игра «пошла в гору»;
В) не могу полностью включиться в Игру, есть барьеры (в выборе роли, устройстве Игры, иное_________________________________________________)
Г) отлично вжился в свою роль, смог ее «обкатать»;
Д) начал производить самоанализ и выявил: _________________________________
5. Как соотносятся роль, выбранная Вами в Мета-Игре, с Вашей реальной деятельностью:
А) уверен, что моя роль полностью соответствует мне и моей стратегии профессионального продвижения. Моя роль – это Я в будущем;
Б) выбранная роль частично соотносится с теми видами деятельности, которыми я планирую заниматься в будущем, но компетенцию все равно очень полезно развить;
В) играю свою роль скорее как в театре, почти не соотношусь с ней.
6. Есть ли ощущение излишней легкости в совершаемых действиях?
А) да, присутствует;
Б) нет, чувствуется необходимое сопротивление;
В) сложно сказать.
7. Интересовались ли вы глобальными, мировыми экономическими процессами, геополитикой до вступления в Метаигру?
А) Да, обзорно;
Б) Да, постоянно и тщательно;
В) Нет, и не заинтересовался этим на Игре;
Г) Нет, но теперь планирую отслеживать мировые политические и экономические процессы.
8. Какое у Вас самое яркое впечатление – «эмоциональная фотография» - за время участия в Мета-Игре? (опишите вкратце случай, ситуацию) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Мои ожидания от Мета-Игры:
А) хочу получить хорошую тренировку, и знаю, где и как буду применять результат;
Б) хочу получить развитие в наиболее близких мне областях;
В) хочу понять механизм и систему самой игры;
Г) хочу вынести новые контакты и впечатления.
10. Что хотелось бы обсудить на итоговой встрече в день окончания игры с организаторами и участниками?_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии (4)
1. Вы участвовали ранее в Мета-Играх?
А) нет
Б) да
2. Если Вы – студент, укажите, пожалуйста, в каком ВУЗе Вы учитесь и на каком факультете_________________________________________________________________
Если Вы – специалист, укажите, род деятельности (профессию), которой занимаетесь или планируете:__психолог_______
3. Почему Вы приняли решение участвовать в Мета-Игре?
А) всегда стремлюсь к саморазвитию;
Б)чувствую пробелы в компетенциях ( конкретных навыках, умениях, представлениях…),и вузовское образование мне в этом не поможет;
В) сталкиваюсь с проблемами в своей конкретной деятельности, думаю, что это связано, в том числе, и с недостатком компетенций;
Г) считаю, что это вобщем очень интересно и когда-нибудь пригодится в жизни.
4. Вы уже прошли половину Мета-Игры. Ваши ощущения:
А) реально чувствую, что расширил «багаж» компетентностей;
Б) хорошо разобрался в самой системе Игры, игра «пошла в гору»;
В) не могу полностью включиться в Игру, есть барьеры (в выборе роли, устройстве Игры, иное_________________________________________________)
Г) отлично вжился в свою роль, смог ее «обкатать»;
Д) начал производить самоанализ и выявил: _Поняла отношения судей к восстановительному подходу; поняла, каково вообще судьям работается; у меня самой поменялось слегка отношение к восстановительному правосудию; еще раз убедилась в своем предназначении; получила еще одну красивую картинку на тему "Дина и Структуры".... и так далее.
5. Как соотносятся роль, выбранная Вами в Мета-Игре, с Вашей реальной деятельностью:
А) уверен, что моя роль полностью соответствует мне и моей стратегии профессионального продвижения. Моя роль – это Я в будущем;
Б) выбранная роль частично соотносится с теми видами деятельности, которыми я планирую заниматься в будущем, но компетенцию все равно очень полезно развить;
В) играю свою роль скорее как в театре, почти не соотношусь с ней.
6. Есть ли ощущение излишней легкости в совершаемых действиях?
А) да, присутствует;
Б) нет, чувствуется необходимое сопротивление;
В) сложно сказать.
7. Интересовались ли вы глобальными, мировыми экономическими процессами, геополитикой до вступления в Метаигру?
А) Да, обзорно;
Б) Да, постоянно и тщательно;
В) Нет, и не заинтересовался этим на Игре;
Г) Нет, но теперь планирую отслеживать мировые политические и экономические процессы.
8. Какое у Вас самое яркое впечатление – «эмоциональная фотография» - за время участия в Мета-Игре? (опишите вкратце случай, ситуацию) - Самое яркое впечатление - я в роли судьи.
9. Мои ожидания от Мета-Игры:
А) хочу получить хорошую тренировку, и знаю, где и как буду применять результат;
Б) хочу получить развитие в наиболее близких мне областях;
В) хочу понять механизм и систему самой игры;
Г) хочу вынести новые контакты и впечатления.
10. Что хотелось бы обсудить на итоговой встрече в день окончания игры с организаторами и участниками? - Есть ли смысл в МИГах, оторванных от общего хода игры? Как делать Игру, в которой есть цели и задачи, которые отслеживаются, рефлексируются, постоянно отслеживается, контролируется и добавляется динамика... Одним словом, настоящая Игра, а не развлекуха.
1. Вы участвовали ранее в Мета-Играх?
Б) да
2. Если Вы – студент, укажите, пожалуйста, в каком ВУЗе Вы учитесь и на каком факультете_________________________________________________________________
Если Вы – специалист, укажите, род деятельности (профессию), которой занимаетесь или планируете: Координатор проекта "Будущее Сегодня"
3. Почему Вы приняли решение участвовать в Мета-Игре?
А) всегда стремлюсь к саморазвитию;
4. Вы уже прошли половину Мета-Игры. Ваши ощущения:
Д) начал производить самоанализ и выявил: необходимо изменить подход к созданию метаигр с учетом конкретной ситуации и текущих запросов игроков.
5. Как соотносятся роль, выбранная Вами в Мета-Игре, с Вашей реальной деятельностью:
А) уверен, что моя роль полностью соответствует мне и моей стратегии профессионального продвижения. Моя роль – это Я в будущем;
6. Есть ли ощущение излишней легкости в совершаемых действиях?
В) сложно сказать.
7. Интересовались ли вы глобальными, мировыми экономическими процессами, геополитикой до вступления в Метаигру?
А) Да, обзорно;
8. Какое у Вас самое яркое впечатление – «эмоциональная фотография» - за время участия в Мета-Игре? (опишите вкратце случай, ситуацию): Один из участников во время вводной на МИГе посмотрел на меня и сказал: когда же это (вводная) кончится - столько важных дел надо сделать.
9. Мои ожидания от Мета-Игры:
А) хочу получить хорошую тренировку, и знаю, где и как буду применять результат;
10. Что хотелось бы обсудить на итоговой встрече в день окончания игры с организаторами и участниками? Возможность совместно создать более адекватное развивающее пространство для игроков.
1. Вы участвовали ранее в Мета-Играх?
В) не знаю, уточните вопрос.
2. Если Вы – специалист, укажите, род деятельности (профессию), которой занимаетесь или планируете: дизайн
3. Почему Вы приняли решение участвовать в Мета-Игре?
Д) друзья попросили
4. Вы уже прошли половину Мета-Игры. Ваши ощущения:
В) не могу полностью включиться в Игру, есть барьеры (в виде противоречия вводной, выданной одним мастером, другой, выданной другим мастером в сетке ролей на сайте; недостача карт на руках)
Д) начал производить самоанализ и выявил: у меня нет столько нервов, чтобы играть в метаигру
5. Как соотносятся роль, выбранная Вами в Мета-Игре, с Вашей реальной деятельностью:
В) играю свою роль скорее как в театре, почти не соотношусь с ней.
6. Есть ли ощущение излишней легкости в совершаемых действиях?
Д) я вообще перенапряглась, два дня игры в он-лайне потребовали столько энергии, что я похудела на 1 кг! Какая легкость, вы чего? Аццкий труд!
7. Интересовались ли вы глобальными, мировыми экономическими процессами, геополитикой до вступления в Метаигру?
А) Да, обзорно;
8. Какое у Вас самое яркое впечатление – «эмоциональная фотография» - за время участия в Мета-Игре? (опишите вкратце случай, ситуацию)
Когда однажды, через три или четыре дня после того, как я бросила играть, ко мне со всех сторон полезли игроки с просьбой выступить своим влиянием на их стороне (ага, три скайпа, две аськи и пять писем!). Оказалось, что у меня 1/5 часть всех влияний. Сказать, что я охренела - это ничего не сказать. Особенно доставило то, что влияние я в итоге отдала той партии, на акциях против которой я заработала половину своих влияний.
9. Мои ожидания от Мета-Игры:
Д) не хочу в нее играть, и вообще постараюсь в будущем оградить себя от любых мета-мероприятий.
10. Что хотелось бы обсудить на итоговой встрече в день окончания игры с организаторами и участниками?
Ничего. Мне свои нервы жалко.
1. Вы участвовали ранее в Мета-Играх?
Б) да
2. Если Вы – студент, укажите, пожалуйста, в каком ВУЗе Вы учитесь и на каком факультете
МПГУ био-хим
Если Вы – специалист, укажите, род деятельности (профессию), которой занимаетесь или планируете:
учитель
3. Почему Вы приняли решение участвовать в Мета-Игре?
А) всегда стремлюсь к саморазвитию;
В) сталкиваюсь с проблемами в своей конкретной деятельности, думаю, что это связано, в том числе, и с недостатком компетенций;
Г) считаю, что это вобщем очень интересно и когда-нибудь пригодится в жизни.
4. Вы уже прошли половину Мета-Игры. Ваши ощущения:
А) реально чувствую, что расширил «багаж» компетентностей;
Б) хорошо разобрался в самой системе Игры, игра «пошла в гору»;
Г) отлично вжился в свою роль, смог ее «обкатать»;
5. Как соотносятся роль, выбранная Вами в Мета-Игре, с Вашей реальной деятельностью:
В) играю свою роль скорее как в театре, почти не соотношусь с ней.
6. Есть ли ощущение излишней легкости в совершаемых действиях?
Б) нет, чувствуется необходимое сопротивление;
7. Интересовались ли вы глобальными, мировыми экономическими процессами, геополитикой до вступления в Метаигру?
Г) Нет, но теперь планирую отслеживать мировые политические и экономические процессы.
8. Какое у Вас самое яркое впечатление – «эмоциональная фотография» - за время участия в Мета-Игре? (опишите вкратце случай, ситуацию)
сложно сейчас сказать что-то одно, конкретизированное, скорее метаигра как целостное собитие является очень ярким и эмоциональным, даже не впечатлением, а действом.
9. Мои ожидания от Мета-Игры:
А) хочу получить хорошую тренировку, и знаю, где и как буду применять результат;
Г) хочу вынести новые контакты и впечатления.
10. Что хотелось бы обсудить на итоговой встрече в день окончания игры с организаторами и участниками?
это я уже рассказала устно организаторам)