Виталий МорозовVital |
Подводная база: кризис управления или сознательная диверсия?
Друзья, предлагаю обсудить проблемы, возникшие на научной подводной станции "ДЖ-56" в Охотском море.
Все мы стали свидетелями возмутительных событий, чуть было не приведших к катастрофе на станции. Напомню, из передового научного объекта, станция превратилась в терпещий бедствие клубок проблем: постоянно не хватало кислорода и энергии, возникали перебои с освещением, повсюда расплодилась плесень (даже последняя модель экзоскелета лежала в углу заплесневелой). Кроме того, научная и промышленная деятельность на станции практически не велась, проводились лишь сравнительно небольшие работы по разведению криля. Это поставило под удар Южно-Сахалинск, который очень рассчитывал на поставки нефтепродуктов с шельфа и металлов с глубин. Производство в Южно-Сахалинске также остановилось. Пострадали морская торговля - Северная Корея так и не дождалась судов с крилем и продолжает умирать от голода. Что же стало причиной? Давайте разбираться!
1. Кризис управления. Обеспечивать подводную станцию должна была администрация Дальнего Востока. Что же ей помешало? Отсутствие ресурсов, коррупция или неумение управлять? Тогда зачем нам эти чиновники, умеющие только перебирать бумажки? Чтобы ни стало причиной - кризис налицо, есть и формально ответственные.
2. Корпорации. Прежде всего Газпром, Цветмет и судостроители. Именно они должны были наладить промышленную добычу углеводородов, металлов, постройку судов и агрегатов. По какой причине этого не было сделано? Администрация блокировала работу? Условия на подводной станции не давали возможности работать? А может, им было просто выгоднее вызвать исскусственный кризис, чтобы поднять цены на ту же нефть? Опять же, одни вопросы..
3. Иностранцы. Не секрет, что Дльний Восток - довольно проблемный регион. Рядом Япония, все еще засматривающаяся на Курилы и морские ресурсы. За Амуром Китай с его миллионными толпами. Недалеко и Корея, с голодом и беженцами. Всем им выгодна дестабилизация обстановки и совсем не нужен сильный и развитой сосед - наоборот, украсть бы технологии и развалить по-быстрому. Для этих целей все средства хороши! Так может всему причиной диверсии и саботаж? Может быть это они втянули Администрацию и корпорации в бесконечные переговоры и не давали им работать? Ведь пока кто-то согласовывал бумажки, люди на станции задыхались по колено в холодной воде! И что знает о деятельности иностранцев броня и секира нации - ФСБ?
Как же так случилось и кто виноват? Ведь если все оставить как есть - будет только хуже!
Комментарии (7)
У них там в России творится полный бардак и передел власти только мы договорились с Газпромом о перевозке топлива как эта выходка срывает все наши прланы, видимо русские вояки хотели сами получить этот жирный куш от Газпрома и правительства в итоге на подводной станции гибли люди нужно разобраться с этим бардаком
Это для Вас "у ни там",а для нас "у нас тут"! Не забывайтесь, Листиг Матеус.
Милейший Виталий мне приятно,что и в России есть здравомыслящие люди именно вам нужно вствать у Руля этого государства
Вот это номер! Сами инициировали захват судна, а теперь сваливаете вину на Россию? это очень по хм.. "мальтийски"! привыкли ублажать всех: и Турцию (тогда еще османскую империю) и Англию и Италию и Испанию.. историю не обманешь!!
прекратите вести себя как пираты, настало время быть джентельменом! 21 век однако))
необаснованые и клеветчиские заявления....
дейстивительно необоснованные...
Россия не пошла бы на шаг "искусственного кризиса с ццелью повышения цен на нефть". Листиг Матеус - о каком большом куше вы говорите, если наш Южносахалинск сам был на грани отключения электроенргии и это положение дел до сих пор остаётся под вопросом. Мы делаем всё возможное, чтобы уберечь людей от ктастрофы "целый город без энергии", а вы говорите...
Я не говорил о искусственном кризисе с целью повышение цен на нефть я говорю о попытке узурпировать свободных рынок и в частности выдавить компанию Транс мальта с рынка перевозки грузов в россии