kaбак
В чем сила, брат?pravdapravda

все проекты хороши, но почти все не учитывают главного! фото-рассказ

Комментарии (16)

22 апреля 2010 в 18:21
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Посмотрели. Не очень согласны с красотой, но согласны со смыслом. 

Территория Z

22 апреля 2010 в 18:28
pravdaВ чем сила, брат?pravda

смысл - это главное) это мой протест, но я не понимаю пока, как мы будем создавать этого нового человека? Вы понимаете?

22 апреля 2010 в 18:33
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Конечно, и очень хорошо!

Пока ожидается моя статья в СМИ, где я раскрываю решение этого вопроса, я могу только пригласить вас сюда http://metagame2010.ru/z-place/

Если статьи не будет до 00:00 23 апреля, то я запощу её в сообществе "Территории Z".

22 апреля 2010 в 18:38
pravdaВ чем сила, брат?pravda

Ваша ссылка отправляет меня в кабак...(((

22 апреля 2010 в 18:40
CelebrianОля КелебрианCelebrian
22 апреля 2010 в 21:16
pravdaВ чем сила, брат?pravda

спасибо!

22 апреля 2010 в 18:54
account_removed_Yuw12hja----- -----account_removed_Yuw12hja

Прекрасная презентация. НО многие ли поймут и оценят ее смыл?

Наша программа социальной интергации России "Будущее Сегодня" отвечает на вопросы, поднятые в Вашей презентации. Она посвящена внедрению во все области общественной жизни самых передовых социальных технологий - создания условий для появления Нового Человека.

22 апреля 2010 в 19:22
WIRпенсионерWIR

Замечательная презентация об экологии человека в культуре. Каждый поймет ровно столько, сколько сможет... Все дело в его компетентности... В человеческой способности воспринимать ИНФОРМАЦИЮ, а откликаться добрыми ЧУВСТВАМИ и обшими ДЕЛАМИ в соответствии с СОВЕСТЬЮ.

 

А это все миссия ОБРАЗОВАНИЯ. И оценки его результатов, которые мы видим вокруг.  Я не пойму, почему МЕТАВЕР молчит? И почему всего десяток авторов об этом пишут?  Остальные на SMS-ки перешли?

22 апреля 2010 в 21:23
pravdaВ чем сила, брат?pravda

Спасибо. Я думаю, что все боятся образования. Боятся сферы, в которой

1. результат трудно измерим

2. результат отдален во времени (при актуализации сиюминутных экономических потребностей)

3. можно даже сказать, что результат социально непредсказуем и мало управляем(вспомним борьбу царской России с просвещением после покушения на царя студентом)

понятно как управлять страхом, биологическими портебностями и т д. Но как управлять осознанностью, волей, критичным мышлением?

Мне было бы страшно иметь хорошо образованное население.

22 апреля 2010 в 21:55
WIRпенсионерWIR

Так почему же обязательно УПРАВЛЯТЬ?  ЗАКОН, ПРАВО и НОРМЫ могут по разному складываться для регулирования социальных отношений. Беда в неграмотности тех, кто, не имея соответствующей компетентности берется ими манипулировать.   

22 апреля 2010 в 22:15
pravdaВ чем сила, брат?pravda

Мне кажется, между властьимущими в нашей старне и простыми смертными лежит именно такая грань: первые не хотят жить по нормам (а отят по своим убеждениям, интересам, выгодам), а вторые не хотят играть в игру "закон равен не для всех".

А потом, закон, каков его рычаг - страх.

Хотя сейчас вряд ли есть что получше...

Ну и еще, менталитет. У нас уважают человечность, совесть, а не нормы. Вот хороший смешной пример из реально жизни: http://www.pogovorim.net/forums/showthread.php?t=6927

Друзья говорят, что Европа - санаторий строгого режима))) На каждый чих - закон и полицейский. Все всего боятся, все аккуратны. Мы так не сможем... Я так не смогу.

23 апреля 2010 в 03:39
WIRпенсионерWIR
pravdaВ чем сила, брат?


Друзья говорят, что Европа - санаторий строгого режима))) На каждый чих - закон и полицейский. Все всего боятся, все аккуратны. Мы так не сможем... Я так не смогу.

 

Точно...И я не смог... Но здесь чего делать? Внуков жалко... Давайте школу для одаренных детей сирот месте делать? 

24 апреля 2010 в 16:15
pravdaВ чем сила, брат?pravda

Давайте. Только давайте еще уточним, что значит "одаренный". Про это можно почитать где-то?

24 апреля 2010 в 16:53
WIRпенсионерWIR

Это большая проблема. Сегодня, дополнительно к творческой одаренности в естественных науках и искусстве и художественном творчестве, востребована одаренность в управлении, политике, предпринимательстве, инновациях. Методики ранеей диагностики и выявления этих одаренностей нужны. Это обсуждают и губернаторы.

24 апреля 2010 в 17:16
pravdaВ чем сила, брат?pravda

Это будет школа с 1 класса? Или с сиротами надо заниматься от рождения? И тогда одаренность - это результат воспитания + генетика?

24 апреля 2010 в 17:42
WIRпенсионерWIR

Когда я пишу про сирот и инвалидов я имею в ваиду, что все мы - сироты и инвалиды.  Пололовно от мала до велика. Без исключения... "Валидность" - это соответствие, адекватность...  "Ин-валидность" - наоборот... Все мы - сиротливы. Кто без царя в голове, кто без отца и учителя всех народов, кто без "царя-батюшки"... Чего-то где-то у нас всех не хватает...

 

В 70-е годы в Институте экспериментальной психологии был поставил вот такой эксперимент - взяли несколько популяций белых мышей, предоставили им все необходимое для жизни и размножения. А чтобы смоделировать условия социалистического «лагеря», или скорее «зоны», окружили эту территорию проволочкой под напряжением. Притронулся  - бьет, но не насмерть. Большая часть мышей никуда и вырваться не стремилась - итак все есть. Некоторые пытались, но Павлов есть Павлов - условные рефлексы быстро вырабатываются и попытки скоро прекращались. К удивлению исследователей в каждой популяции нашлось 2-3 процента мышей, которые пытались вырваться несмотря ни на что. Их бьет током, а они снова лезут на непреодолимый барьер и ищут выход из заведомо безвыходного положения. Таких мышей пометили, изъяли из популяции, не дали им возможность произвести потомство. Но и во втором поколении все равно нашлось 2-3 процента таких  камикадзе или мышиных мазохистов. Снова повторили процедуру обрезания "инакомыслящих" готовых идти на риск поиска нового. И вот в третьем поколении уже ни одна мышь не пыталась оказаться на свободе.  

 

Дальнейший ход рассуждений прост: двадцать пять лет это примерно одно поколение, как минимум 75 лет советской власти - уже три. Корабль философов, отправленный Лениным на Запад в 22-м году, 37-й год, война, на которой гибли лучшие, борьба с диссидентами, утечка мозгов... Тотальная стерилизация всей страны прошла успешно.  Слышится риторический вопрос: "Но ведь люди-то  - не мыши...". В этом смысле интересно продолжение эксперимента ученых. Предоставленные сами себе популяции существовали (при подкормке извне) в тишине и спокойствии еще в течение двух поколений и никто, никуда не стремился вырваться. А в третьем поколении снова, откуда ни возьмись, появилось 2-3 процента "пенителей социального моря" и нарушителей сложившегося порядка. Да, люди - не мыши и самовостанавливаться общественные отношения сами по себе не могут. От сардинки не родятся апельсинки, Маугли тому пример.

 

Говорят, что когда японский император после сокрушительной катастрофы 45-го года обратился к ста своим мудрецам с тем же сакраментальным русским вопросом "Что делать?", то они посоветовали ему восстанавливать культуру и образование. А теперь через два поколения мы удивляемся японскому  чуду технологий. Моя бабушка, когда я спрашивал, почему у нее самые вкусные пироги, отвечала "Что положишь, то и вынешь". По логике вещей (не обязательно бесконечнозначной) нужно было бы сегодня, в первую очередь, обсуждать (и финансировать!) вопросы образования и культуры.

 

Опыт других стран показывает, что для того, чтобы не падало пресловутое "качество человеческого материала" на образование должно тратиться не менее 5% национального бюджета. А сегодня? К сожалению, сегодня одиозно стала звучать фраза - "если ты такой образованный и культурный, то почему такой бедный". И люди часто жалуются на память, но никто и никогда не жалуется ни на ум, ни на  свою образованность. Компетнтность, то бишь…. Млжет ее и нет? 

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (3), cached (23)db queries: 6time: 0.436

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.