В чем сила, брат?pravda |
cache: no_info (3), no_need (6), miss (3), cached (23)db queries: 6time: 0.436
все проекты хороши, но почти все не учитывают главного! фото-рассказ |
При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.
У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.
Комментарии (16)
Посмотрели. Не очень согласны с красотой, но согласны со смыслом.
Территория Z
смысл - это главное) это мой протест, но я не понимаю пока, как мы будем создавать этого нового человека? Вы понимаете?
Конечно, и очень хорошо!
Пока ожидается моя статья в СМИ, где я раскрываю решение этого вопроса, я могу только пригласить вас сюда http://metagame2010.ru/z-place/
Если статьи не будет до 00:00 23 апреля, то я запощу её в сообществе "Территории Z".
Ваша ссылка отправляет меня в кабак...(((
http://metagame2010.ru/z-place/
спасибо!
Прекрасная презентация. НО многие ли поймут и оценят ее смыл?
Наша программа социальной интергации России "Будущее Сегодня" отвечает на вопросы, поднятые в Вашей презентации. Она посвящена внедрению во все области общественной жизни самых передовых социальных технологий - создания условий для появления Нового Человека.
Замечательная презентация об экологии человека в культуре. Каждый поймет ровно столько, сколько сможет... Все дело в его компетентности... В человеческой способности воспринимать ИНФОРМАЦИЮ, а откликаться добрыми ЧУВСТВАМИ и обшими ДЕЛАМИ в соответствии с СОВЕСТЬЮ.
А это все миссия ОБРАЗОВАНИЯ. И оценки его результатов, которые мы видим вокруг. Я не пойму, почему МЕТАВЕР молчит? И почему всего десяток авторов об этом пишут? Остальные на SMS-ки перешли?
Спасибо. Я думаю, что все боятся образования. Боятся сферы, в которой
1. результат трудно измерим
2. результат отдален во времени (при актуализации сиюминутных экономических потребностей)
3. можно даже сказать, что результат социально непредсказуем и мало управляем(вспомним борьбу царской России с просвещением после покушения на царя студентом)
понятно как управлять страхом, биологическими портебностями и т д. Но как управлять осознанностью, волей, критичным мышлением?
Мне было бы страшно иметь хорошо образованное население.
Так почему же обязательно УПРАВЛЯТЬ? ЗАКОН, ПРАВО и НОРМЫ могут по разному складываться для регулирования социальных отношений. Беда в неграмотности тех, кто, не имея соответствующей компетентности берется ими манипулировать.
Мне кажется, между властьимущими в нашей старне и простыми смертными лежит именно такая грань: первые не хотят жить по нормам (а отят по своим убеждениям, интересам, выгодам), а вторые не хотят играть в игру "закон равен не для всех".
А потом, закон, каков его рычаг - страх.
Хотя сейчас вряд ли есть что получше...
Ну и еще, менталитет. У нас уважают человечность, совесть, а не нормы. Вот хороший смешной пример из реально жизни: http://www.pogovorim.net/forums/showthread.php?t=6927
Друзья говорят, что Европа - санаторий строгого режима))) На каждый чих - закон и полицейский. Все всего боятся, все аккуратны. Мы так не сможем... Я так не смогу.
Друзья говорят, что Европа - санаторий строгого режима))) На каждый чих - закон и полицейский. Все всего боятся, все аккуратны. Мы так не сможем... Я так не смогу.
Точно...И я не смог... Но здесь чего делать? Внуков жалко... Давайте школу для одаренных детей сирот месте делать?
Давайте. Только давайте еще уточним, что значит "одаренный". Про это можно почитать где-то?
Это большая проблема. Сегодня, дополнительно к творческой одаренности в естественных науках и искусстве и художественном творчестве, востребована одаренность в управлении, политике, предпринимательстве, инновациях. Методики ранеей диагностики и выявления этих одаренностей нужны. Это обсуждают и губернаторы.
Это будет школа с 1 класса? Или с сиротами надо заниматься от рождения? И тогда одаренность - это результат воспитания + генетика?
Когда я пишу про сирот и инвалидов я имею в ваиду, что все мы - сироты и инвалиды. Пололовно от мала до велика. Без исключения... "Валидность" - это соответствие, адекватность... "Ин-валидность" - наоборот... Все мы - сиротливы. Кто без царя в голове, кто без отца и учителя всех народов, кто без "царя-батюшки"... Чего-то где-то у нас всех не хватает...
В 70-е годы в Институте экспериментальной психологии был поставил вот такой эксперимент - взяли несколько популяций белых мышей, предоставили им все необходимое для жизни и размножения. А чтобы смоделировать условия социалистического «лагеря», или скорее «зоны», окружили эту территорию проволочкой под напряжением. Притронулся - бьет, но не насмерть. Большая часть мышей никуда и вырваться не стремилась - итак все есть. Некоторые пытались, но Павлов есть Павлов - условные рефлексы быстро вырабатываются и попытки скоро прекращались. К удивлению исследователей в каждой популяции нашлось 2-3 процента мышей, которые пытались вырваться несмотря ни на что. Их бьет током, а они снова лезут на непреодолимый барьер и ищут выход из заведомо безвыходного положения. Таких мышей пометили, изъяли из популяции, не дали им возможность произвести потомство. Но и во втором поколении все равно нашлось 2-3 процента таких камикадзе или мышиных мазохистов. Снова повторили процедуру обрезания "инакомыслящих" готовых идти на риск поиска нового. И вот в третьем поколении уже ни одна мышь не пыталась оказаться на свободе.
Дальнейший ход рассуждений прост: двадцать пять лет это примерно одно поколение, как минимум 75 лет советской власти - уже три. Корабль философов, отправленный Лениным на Запад в 22-м году, 37-й год, война, на которой гибли лучшие, борьба с диссидентами, утечка мозгов... Тотальная стерилизация всей страны прошла успешно. Слышится риторический вопрос: "Но ведь люди-то - не мыши...". В этом смысле интересно продолжение эксперимента ученых. Предоставленные сами себе популяции существовали (при подкормке извне) в тишине и спокойствии еще в течение двух поколений и никто, никуда не стремился вырваться. А в третьем поколении снова, откуда ни возьмись, появилось 2-3 процента "пенителей социального моря" и нарушителей сложившегося порядка. Да, люди - не мыши и самовостанавливаться общественные отношения сами по себе не могут. От сардинки не родятся апельсинки, Маугли тому пример.
Говорят, что когда японский император после сокрушительной катастрофы 45-го года обратился к ста своим мудрецам с тем же сакраментальным русским вопросом "Что делать?", то они посоветовали ему восстанавливать культуру и образование. А теперь через два поколения мы удивляемся японскому чуду технологий. Моя бабушка, когда я спрашивал, почему у нее самые вкусные пироги, отвечала "Что положишь, то и вынешь". По логике вещей (не обязательно бесконечнозначной) нужно было бы сегодня, в первую очередь, обсуждать (и финансировать!) вопросы образования и культуры.
Опыт других стран показывает, что для того, чтобы не падало пресловутое "качество человеческого материала" на образование должно тратиться не менее 5% национального бюджета. А сегодня? К сожалению, сегодня одиозно стала звучать фраза - "если ты такой образованный и культурный, то почему такой бедный". И люди часто жалуются на память, но никто и никогда не жалуется ни на ум, ни на свою образованность. Компетнтность, то бишь…. Млжет ее и нет?