Григорий КушнерGipogrif |
Игра ушла, осадок остался. (мнение личное, просьба не переубеждать)
Господа, продолжение уничтожительной статьи, которая была составлена в ночь со среды на четверг.
Какзалось бы в чем вас я еще не упрекнул? Я еще не рассказал вам о замечательных МИГ-ах.
1-й МИГ
На первом миге не произошло ничего, что бы выходило из ряда вон. Хорошо были проработаны пласты игры для игроков разных мастей и категорий(Совет ООН, Работа АНБ, Комиссия по рассмортению программ развития). Игра была напряженной, занятной, все еще раз осознавали правила, производили первые попытки действий. Единственное, что омрачило картину - цирк с чудовищем. Он был не просто лишним, а откровенно утомляющим по-крайней мере я не увидел в этом никакой смысловой нагрузки. Итак, все было неплохо - для меня.
Другая же группа людей оказалась просто шокирована происходящим. Вспомним несчастного Капустина, на которого вы умудрились спустить такое колличество информации, что он был под ней погребен. Я прекрасно помню, что это практически привело к отказу от игры. В том числе и потому, что часть его действия недавнего прошлого оказалась для него новостью (в т.ч. созданние монстрятины).
2-й МИГ
Тут все несколько сложнее. Первое, что не понравилось в модуле - то, что все производства, в рамках которых происходили взаимодействия, в конечном счете приносили патент России. В том смысле, что мои действия в том или ином случае(в конечном счете) приносили бонусы России. Хотя один из мастеров (мастер мига, если быть точным) объяснили мне, что ЕСЛИ БЫ ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ ГОС-ВА ОБЪЕДИНИЛИСЬ, то они бы смогли произвести пару-тройку деталей и получить бонус, оставив Россию с носом. Господа мастера, вы сами то в это предложение верите? "все инстранцы объединились...." для меня звучит диковато. Итак, модуль был русоцентричен, хотя были и свои плюсы, действительно на этой почве неплохо пошла игра в гонку технологий, многие устремились в науку. Вердикт: модуль оказался в меру интересен, но неоднозначен.
3-й МИГ
Русоцентричные настроения достигли своего апогея. Настолько достигли, что ВСЕ представители правительств(и части производственников) иностранных государств(Китай, Ост-Азия, Германия, Франция(не всегда), Норвегии вообще не было) сидели в комнатке справа от столовой и обсуждали свои личные дела... пили, ели, делали все, кроме игры в модуль, ибо играть там явно было нечего. Вопрос "почему" справедлив, отвечаю. С точки зрения иностранного государства является крайне нелогичным развивать любой регион России, вкладывая туда деньги и свои силы, даже за 25/30/40 влияний, не стоит оно того, экономическая мощь важнее будет. таким образом игра сузилась до Россиян. Считаю это нелогичным, хотя можно было бы написать сообщение: МИГ для России. Разочарование в МИГ-ах достигло апогея у меня в этой точке. Мысль о целесообразности посещения последующего сильно потеряла свою привлекательность.
4-й МИГ
Итак, настроившись на худшее я пошел на МИГ. Скорее из чувства долга, чем от желания играть. Но до этого я сам просил своих сторонников на партийном коммунистическом собрании играть до последней минуты игры и было бы крайне неразумно самому показать такую слабость. Признаюсь, все-таки я был приятно удивлен, что мы не играем в Россию и Ко. Модуль оказался совершенно другой направленности, нежели предыдущие три. Что тоже приятно удивило. Поясню в чем была разница. динамику предыдущих модулей создавала безумная гонка событий(взрывы АС, чудовища, Люди в масках, кордоны на входах и прочее), которые сменяли друг-друга и рвали меня на части(в первых двух) и сомнительная система "подпинываний" к активным действиям. Здесь же был неумолимый экономический механизм, который гнал меня катком вперед, наращивая темпы. Это мне напомнило игру в техасский покер, где по турнирным правилам каждые 10 партий стоимость блайнда повышается в два раза, таким образом игру ты ведешь динамичную, так как понимаешь:"время капает, надо спешить!". При всем при том этот самый каток не требовал от меня безумства действий, а позволял потратить 5-6 минут на экономику и 15-20 на игру и улучшение своего положения. Короче: рекомендую взять на заметку, что такого рода фоновые события диктующие процесс вызывают во мне положительный отклик. В целом МИГ равносилен первому, за исключением отсутствия всех тех "обкаточных" эффектов, которые случались на МИГЕ 1.
Большим недостатком в игре стал неправильный рассчет Денисом Торгашевым начальных минимальных закупочных параметров. Немного омрачило.
Все, Господа и Госпожи, Дамы и Кавалеры, Мадам и Месье... я все сказал, добавить нечего, читайт, реагируйте, исправляйте, корректируйте. И не расстраивайтесь понапрасну.
Комментарии (0)