Университеты
Развернуто

Ленты

Новости из университетов

Ольга ЧеркашинаCholgaCholga

Как страны тратят свои бюджеты - военные расходы, здоровье, образование

Информация к размышлению. По ссылке - интерактивная карта, показывающая распределение бюджета в разных странах. Можете  сравнить с распределением бюджета в нашем мире :).

issue/2009/12/08/visualeco.jpg

Владимир Капустинkodoikodoi

Запрос на длительное чтение курсов и спец- курсов по темам биотехнологии и генетической медорнизации

Прошу разрешить нашим специалистам читать в вашем университете лекции и спец курсы по тематикам наших патентов.

Ольга ЧеркашинаCholgaCholga

В мире растет число сторонников ГМЧ

Как показали наши исследования, за последнее время, особенно в связи с оперативными действиями ГМЧ в Китае в момент эпидемии, в мире резко выросло число сторонников генной модификации. Устойчивые сообщества обнаружены во всех регионах РФ, в Иране, Китае, Остазии: и в Японии, и в Корее. Остазия вообще лидирует в мире по биотехнологическим разработкам и многие эксперименты лидеров ГМЧ проводились на базе Токийского эксперимента.

Удивляет в этом списке исламский Иран, так неожиданно поддержавший генетические эксперименты.

В Европе же настороженность к генным экспериментам сильна, и значимых сообществ сторонников генной модификации в ЕвроСоюзе не замечено.

Дарья СтоловицкаяLynxLynx

Пекинский университет | Учебный курс | Ветрогенераторы мощностью 1 МВт (лицензия с патента №13)

Добрый день, господа студенты! Сдаитесь.

Сегодня наша лекция посвщена Ветрогенераторам мощностью до 1 МВт. Записываем, не ленимся, а то начнется потом: "Повторите, повторите...."

Итак, кто знает, что такое ветрогенераторы? Никто? А еще говорят, самый умный корс... Ладно, диктую, пишем внимательно.

Ветрогенератор (сокращенно ВЭУ) — устройство для преобразования кинетической  энергии ветра в электрическую.

Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями. Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветреная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных промышленных ветрогенераторов достигает 6 МВт.


Типы ветрогенераторов

Существуют два основных типа ветротурбин: с вертикальной осью вращения и горизонтальной. Вертикальноосевые турбины работают при низких скоростях ветра, но имеют малую эффективность. Поэтому вертикальноосевые системы встречаются достаточно редко и применяются, как правило, в домашних системах.

Индустрия домашних ветрогенераторов активно развивается. Уже сейчас за вполне умеренные деньги можно приобрести ветряную установку и на долгие годы обеспечить энергонезависимость своему загородному дому. Обычно для обеспечения электроэнергией небольшого дома вполне достаточно установки номинальной мощностью 1 кВт при скорости ветра 9 м/с. Если местность не ветреная, ветрогенератор можно дополнить фотоэлектрическими элементами. Источники будут замечательно друг друга дополнять.

Строение малой ветряной установки

  1. Ротор, лопасти, ветротурбина
  2. Генератор (как правило это синхронный трёхфазный с возбуждением от постоянных магнитов напряжением =24 В)
  3. Мачта с растяжками
  4. Контроллер заряда аккумуляторов
  5. Аккумуляторы (необслуживаемые на 24 В)
  6. Инвертор (= 24 В -> ~ 220 В 50Гц)
  7. Сеть

 

 

 

 

 

Перспективные разработки

В современном мире, занятом проблемами экологии и поиском восполняемых топливных ресурсов, использование и усовершенствование ВЭУ – одна из самых перспективных областей топливной энергетики. Ветрогенераторы дешевы в производстве, безотходны и экологичны в использовании. Их энергию можно получать даже в труднодоступных горных районах. Так что, господа, будущее за вашими разработками. Лекция окончена.

Все свободны!

Лекцию читал ректор Пекинского университета Mark Sue

Ангелаsharlottakordesharlottakorde

Приглашение к сотрудничеству

Франкфуртский международный университет предлагает Вашему университету сотрудничество. Скажите, пожалуйста, могут ли Ваши специалисты прочесть у нас пару курсов в этом такте? оплата договорная.

Mark SueInnostudyInnostudy

Успехи Пекинского университета - 4

Юрико ОмегаShtefaneskoShtefanesko

Актуальный миф

Все вы знаете старую загадку, что появилось раньше курица или яйцо. Но в международной политике, да и не только международной, часто стоит вопрос – что появилось раньше событие, или новость о нём?

Mark SueInnostudyInnostudy

Пекинский университет | Учебный курс | ВВЭР-1800

ВВЭР (Водо-водяной энергетический реактор) — водо-водяной корпусной энергетический ядерный реактор.

Характеристики ВВЭР

Характеристика

ВВЭР-210

ВВЭР-365

ВВЭР-440

ВВЭР-1000

ВВЭР-1200(проект)

ВВЭР-1800

Тепловая мощность реактора, МВт

760

1320

1375

3000

3200

4500

К. п. д., %

27,6

27,6

32,0

33,0

>35,0

40,0

Давление пара перед турбиной, атм

29,0

29,0

44,0

60,0

-

 

Давление в первом контуре, атм

100

105

125

160,0

-

 

Температура воды, °С:

 

 

 

 

 

 

     на входе в реактор

250

250

269

289

-

 

     на выходе из реактора

269

275

300

324

-

 

Диаметр активной зоны, м

2,88

2,88

2,88

3,12

-

 

Высота активной зоны, м

2,50

2,50

2,50

3,50

-

 

Диаметр ТВЭЛа, мм

10,2

9,1

9,1

9,1

-

 

Число ТВЭЛов в кассете

90

126

126

312

-

 

Загрузка урана, т

38

40

42

66

-

 

Среднее обогащение урана, %

2,0

3,0

3,5

3,3—4,4

4,71-4,85

 

Среднее выгорание топлива, МВт-сут/кг

13,0

27,0

28,6

40

>50

 

Активная зона ВВЭР-1800 набирается из 163 кассет, в каждой из которых по 312 ТВЭЛов. Равномерно по кассете расположены 18 направляющих трубок. В направляющих трубках приводом может, в зависимости от положения кассеты в активной зоне, перемещаться пучок из 18 поглощающих стержней (ПС) органа регулирования системы управления и защиты (ОР СУЗ), сердечник ПС изготовлен из дисперсионного материала (карбид бора в матрице из алюминиевого сплава, могут применяться и другие поглощающие материалы: титанат диспрозия, гафний). В направляющих трубках (при нахождении не под ОР СУЗ) также могут быть размещены стержни выгорающего поглотителя (СВП), материал сердечника СВП — бор в циркониевой матрице, в настоящее время произведен полный переход с извлекаемых СВП на интегрированный в топливо поглотитель (оксид гадолиния). Сердечники ПС и СВП диаметром 7 мм заключены в оболочки из нержавеющей стали размером 8,2×0,6 мм. Кроме систем ПС и СВП в ВВЭР-1800 применяют и систему борного регулирования.

Мощность блока с ВВЭР-8000 повышена по сравнению с мощностью блока с ВВЭР-1000 благодаря изменению ряда характеристик. Увеличены объём активной зоны в 1,65 раза, удельная мощность активной зоны в 1,3 раза и к. п. д. блока.

Среднее выгорание топлива при трёх частичных перегрузках за кампанию составляет 40 МВт·сут/кг.

Вес корпуса реактора составляет порядка 330 т.

ВВЭР-1800 и оборудование первого контура с радиоактивным теплоносителем размещены в защитной бетонной оболочке, называемой гермообъёмом или контайментом. Она обеспечивает безопасность блока при аварийном разрыве трубопровода первого контура.

Применение. Водо-водяной реактор построен на основе проверенных десятилетиями технологий, поэтому является достаточно надежным и может строиться вблизи городов.

 

jpg14-b.jpg (63 КБ)
Mark SueInnostudyInnostudy

Инъекционный лечебный пистолет

Лицензия на внедрение в производство: http://metagame2010.ru/dogovor/post-1441/

Все мы делали когда-то прививки. Все с этим знакомы. Вакцины и прививки, по мнению многих, являются одним из самых эффективных средств борьбы с болезнями. Уважаемые студенты, предлагаю вашему вниманию новую разработку ученых ГМЧ.

Недавно учеными ГМЧ была разработана система так называемой "Генетической вакцинации". По словам ученых, при использовании этой технологии не будет нужды использовать одноразовые вакцинные шприцы, т.к. генетический пистолет можно использовать многократно.

 

Механизм действия вирусов таков. Здесь используются данные, полученные учеными ГМЧ, а также учебная инфорация из курса, прочитанного ими в Токийском университете.  Гемагглютинин в действии: сначала он связывает сахара (зелёный цвет), затем молекула разворачивается, и с помощью слитного пептида (красный) вирус закрепляется на мембране клетки, после чего связи ещё больше укрепляются

Александр Романовcaptainfloodcaptainflood

заявка на подготовку специалистов

от Мниобороны РФ.

Пожалуйста, подготовьте нам 3-х специалистов по управлению АЭС.

Юрико ОмегаShtefaneskoShtefanesko

О принятии решений

ДмитрийKonanKonan

Гелиоэлектростанции. Разработка НИИ им. Жуковского. Патент № 36

Гелеэлектростнанция это комплекс устройств, перерабатывающих энергию солнца, в электрическую энергию.

Принцип действия: Сначала солнечные лучи фокусируют при помощи гелиоконцентратора, прибора, в котором параллельные солнечные лучи собираются с помощью вогнутого зеркала. Если в фокус зеркала поместить трубу с водой, то она нагреется. Таков принцип действия солнечных преобразователей прямого действия.
Наиболее эффективно их можно использовать в южных широтах, но и в средней полосе они находят применение.

Солнечная энергия может непосредственно преобразовываться в механическую. Для этого используется двигатель Стирлинга ( двиг. внешнего сгорания, пример-паровоз). Если в фокусе параболического зеркала диаметром 1,5 м установить динамический преобразователь, работающий по циклу Стирлинга, получаемой мощности достаточно, чтобы поднимать с глубины 20 метров 2 куб.м. воды в час.

В больших гелиоэлектростанциях в фокусе зеркальной системы можно установить большой паровой котел и подсоединить его к  паровой турбине и динамомашине, что сделает систему более экономичной.

Альтернативная конструкция  гелиоэлектростанции - установка в фокус параболического зеркала солнечных батарей, непосредственно преобразующих свет в электричество.

 

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Метод «Шесть шляп мышления»

«Шесть шляп мышления» (Six Thinking Hats) – метод, разработанный Эдвардом де Боно на основе концепции параллельного (латерального) мышления. Традиционное мышление основано на полемике, дискуссиях и столкновении мнений. При таком подходе часто получает самый высокий приоритет не лучшее решение, а то, которое более успешно защищалось в дискуссии. При традиционном процессе мышления мы, как правило, одновременно пытаемся найти новые идеи, расширить информационное поле, проанализировать опасности и трудности. Наше мышление не системно, и зачастую мы склонны думать обо всех аспектах проблемы одновременно, отвлекаясь на споры с собеседниками, причем наши чувства и эмоции постоянно вмешиваются в этот процесс. Если человеку не нравится идея, он не станет пытаться найти в ней преимущества - и наоборот.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Основные понятия технологий дополнительного образования.

Педагогическая технология это системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета челове­ческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования» (ЮНЕСКО, 1986).

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Семена клена - источник творческого вдохновения.

Их мельтешение выглядит совершенно хаотичным, но движения выверены миллионами лет эволюции. Крошечные "летуны" — семена клёна — уносятся ветром далеко от родного дерева, чтобы дать начало новой жизни. Этот вдохновляющий образ американские исследователи использовали, чтобы построить самый маленький в мире вращающийся летательный аппарат с одним крылом.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Основные виды мышления.

Теоретическое понятийное мышление – это такое мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи обращается к понятиям, выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, получаемым при помощи органов чувств. Он обсуждает и ищет решение задачи с начала и до конца в уме, пользуясь готовыми знаниями, полученными другими людьми, выраженными в понятийной форме, суждениях, умозаключениях. Теоретическое понятийное мышление характерно для научных теоретических исследований.

Теоретическое образное мышление отличается от понятийного тем, что материалом, который здесь использует человек для решения задачи, являются не понятия, суждения или умозаключения, а образы. Они или непосредственно извлекаются из памяти, или творчески воссоздаются воображением. Таким мышлением пользуются работники литературы, искусства, вообще люди творческого труда, имеющие дело с образами. В ходе решения мыслительных задач соответствующие образы мысленно преобразуются так, чтобы человек в результате манипулирования ими смог непосредственно усмотреть решение интересующей его задачи.

Оба рассмотренных вида мышления – теоретическое понятийное и теоретическое образное – в действительности, как правило, сосуществуют. Они неплохо дополняют друг друга, раскрывают человеку разные, но взаимосвязанные стороны бытия. Теоретическое понятийное мышление дает хотя и абстрактное, но вместе с тем наиболее точное, обобщенное отражение действительности. Теоретическое образное мышление позволяет получить конкретное субъективное ее восприятие, которое не менее реально, чем объективно-понятийное. Без того или другого вида мышления наше восприятие действительности не было бы столь глубоким и разносторонним, точным и богатым разнообразными оттенками, каким оно является на деле.

Отличительная особенность следующего вида мышления – наглядно-образного – состоит в том, что мыслительный процесс в нем непосредственно связан с восприятием мыслящим человеком окружающей действительности и без него совершаться не может. Мысля наглядно-образно, человек привязан к действительности, а сами необходимые для мышления образы представлены в его кратковременной и оперативной памяти (в отличие от этого образы для теоретического образного мышления извлекаются из долговременной памяти и затем преобразуются).

Данная форма мышления наиболее полно и развернуто представлена у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а у взрослых – среди людей, занятых практической работой. Этот вид мышления достаточно развит у всех людей, кому часто приходится принимать решение о предметах своей деятельности, только наблюдая за ними, но непосредственно их не касаясь.

Еще один из видов мышления – это наглядно-действенное. Его особенность заключается в том, что сам процесс мышления представляет собой практическую преобразовательную деятельность, осуществляемую человеком с реальными предметами. Основным условием решения задачи в данном случае являются правильные действия с соответствующими предметами. Этот вид мышления широко представлен у людей, занятых реальным производственным трудом, результатом которого является создание какого-либо конкретного материального продукта.

Заметим, что перечисленные виды мышления выступают одновременно и как уровни его развития. Теоретическое мышление считается более совершенным, чем практическое, а понятийное представляет собой более высокий уровень развития, чем образное. С одной стороны, за такими рассуждениями лежит реальный смысл, так как понятийное и теоретическое мышление в фило- и онтогенезе действительно появляются позднее, чем, скажем, практическое и образное. Но, с другой стороны, каждый из четырех названных видов мышления сам по себе может развиваться относительно независимо от остальных и достигать такой высоты, что заведомо превзойдет филогенетически более позднюю, но онтогенетически менее развитую форму. Например, у высококвалифицированных рабочих наглядно-действенное мышление может быть гораздо более развитым, чем понятийное у размышляющего на теоретические темы студента. Наглядно-образное мышление художника может быть более совершенным, чем словесно-логическое у посредственного ученого. Эту мысль хорошо подметил Б.М. Теплов.

Разница между теоретическим и практическим видами мышления, по мнению Б.М. Теплова, состоит лишь в том, что «они по-разному связаны с практикой... Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач..., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей». И теоретическое, и практическое мышление в конечном счете связаны с практикой, но в случае практического мышления эта связь имеет более прямой, непосредственный характер. Практический ум, как правило, на каждом шагу нацелен на решение практической задачи, и его выводы непосредственно проверяются практикой здесь и теперь. Теоретический же ум выступает как опосредствованный: он проверяется на практике лишь в конечных результатах его работы.

Все перечисленные виды мышления у человека сосуществуют, могут быть представлены в одной и той же деятельности. Однако в зависимости от ее характера и конечных целей доминирует тот или иной вид мышления. По этому основанию они все и различаются. По степени своей сложности, по требованиям, которые они предъявляют к интеллектуальным и другим способностям человека, все названные виды мышления не уступают друг другу.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Экопоселения: история и современность.


Первые экологические поселения в России были основаны в начале 1990 годов, в трудный период распада СССР, перестройки экономики и всей жизни страны. Началу создания экопоселений способствовало то, что с перестройкой, с одной стороны, всплыли на поверхность и стали быстро усугубляться существовавшие до этого проблемы экологии, с другой стороны, у многих людей разрушилась устоявшаяся социальная и профессиональная жизнь. Осознание проблем с экологией и психоэмоциональная встряска от быстро меняющейся жизни многих натолкнули на поиски способов устойчивого развития. Идее построения экопоселений способствовала и ставшая более доступной информация о зарубежном опыте экопоселений.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Экопоселения: один из образов жизни будущего.

Что такое «экопоселение»? Слово «экология» в переводе с греческого означает «наука о доме». Под домом понималось не только жильё, но и всё пространство, где обитал человек. Таким образом, коротко можно сказать, что «экологическое поселение» - это место, благоприятное для жизни.

Илья Бейлинzurgazurga

Лекция на тему "Синтез белков питательной среды для выращивания мышечных волокон".

Культивирование клеток

.http://metagame2010.ru/usiu/post-984/

Илья Бейлинzurgazurga

Лекция для инженеров "Производство уникальных металлов"

http://metagame2010.ru/usiu/post-932/

Илья Бейлинzurgazurga

Реакторы ВВЭР-1200

В соответствии с патентом ННИИ на реакторы ВВЭР-1200

Эволюционный путь совершенствования реакторных установок характеризуется существенным изменением основных параметров и характеристик реакторов: повышением средней энергонапряженности топлива от 19,5 до 45,5 кВт/кг U, электрической мощности от 210 до 1200 МВт, возрастанием давления теплоносителя в корпусе реактора от 10 до 15,7 МПа; увеличением скорости теплоносителя для охлаждения твэлов от 2 до 5 м/с. Выгорание топлива увеличено с 12 до 50 МВт сут/кг U (в перспективе среднее выгорание по ТВС будет увеличено до 70 МВт сут/кг U). Важным является создание высоконадежных корпусов реактора из материалов повышенной радиационной стойкости.
http://metagame2010.ru/usiu/post-1152/

Илья Бейлинzurgazurga

Четко обрисовалось разделение труда по регионам РФ

Дальневосточный регион "всероссийская житница" производить половину продуктов питания.

УрСи как в реальной жизни так и в игре остается хребтом российской экономики производя значительную часть машиностроения и работ в энергетике.

По общей структуре экономике РФ:

Биотехнологии и производство продуктов: 36%

МАшиностроение и машиностроительные технологии: 38%

Энергетика:28 %

Возможно что Центральному округу предстоит более сбалансировать свою структуру экономики.

Илья Бейлинzurgazurga

Лекция на тему "внедрение технологии гибких автоматических линий в производство"

В соответствии с патентом №16

Решения по комплексной автоматизации современных производств

Повышение конкуренции в промышленности приводит российские предприятия к необходимости построения гибкого производства таким образом, чтобы иметь возможность быстро менять производимую модель и рентабельно выпускать новую модель не только крупной, но и малой серией.
http://metagame2010.ru/usiu/post-975/

 

Ольга ЧеркашинаCholgaCholga

Университеты РФ

За 4 цикла:

Урало-Сибирский инновационный университет при поддержке региональной администрации вырос с 1го до 3го уровня и занимает второе место в мировом рейтинге университетов.

Дальневосточный федеральный университет вырос до второго уровня и стабильно обеспечивает потребности региона в специалистах.

Центральный Коммерческий университет успешно осуществляет свою деятельность, проводит курсы и тренинги.

Возник новый университет - Полифонический, на базе образа жизни Лесная Полифоническая Академия. Два вуза РФ используют наработки полифонической академии при подготовке своих студентов.

 

 

Ольга ЧеркашинаCholgaCholga

Новые производства и предприятия РФ, введенные в строй за последние 4 цикла

НООЦентр отделение НИИ ВсеНИЦ 

Гибкие автоматические производственные линии – удешевляют производство на 20%

Инъекция стволовых клеток – ускоряют заживление в 2 раза

Сверхпроводящие магнитные подвески для транспорта – увеличивают КПД машиностроения на 10%

Электродвигатели нового поколения – увеличивают КПД машиностроения на 10%

Реактор для выращивания мясных волокон – повышает ТНП продуктов питания на 10%

Технопарк при НОО-центре  – Урал-Сибирь

Реактор на 1.2 ГВт ВВР – увеличивает мощность атомных электростанций на 25%

Новые производственные интерфейсы - Увеличение мощностей производства машиностроение и ТНП 10%

new Реактор на быстрых нейтронах - снижена себестоимость энергии на 15%

ТНП-комплекс Урал-Сибирь NEW Экоагропродукция/гмо мясо

Экополис 

АгроЭкоКомплекс Полифонической Академии  new овощи/фрукты/лекарственные травы

"Буран" - магазин  - Урал-Сибирь,  машиностроение: ракета самонаведения средней дальности с пассивной радиолокационной головкой

трёхступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой РТ-2ПМ

 "Буран ДВ" - магазин : Твердотопливные двигатели – машиностроение/ Спутник с системой глобального позиционирования - СоцТехИТ

ГДС (Аленький цветочек) – Газпром-ДВ Энергетика  Газ (Розница) / Газ (опт)

НПС (Аленький цветочек) -  Высокернистая нефть Scarlet Flower - экологически чистый нефтепродукт /  Обычная нефть - топливо

Порт "Дальний Восток" 

КрильКо           ТНП: Лосось выращенный / королевский криль / криль паста океана

Криль - нерест    ТНП:  Морепродукты – 5 видов

ДАРЫ МОРЯ  (Морская единая компания, Дальний Восток) - ТНП:  морепродукты

ЦветМет "Аленький цветочек" Дальний Восток: Машиностроение: ниобий

 

cache: no_info (26), no_need (17), no_cache (1), miss (12), cached (73)db queries: 24time: 1.323

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.