Урало-сибирский инновационный университет
Развернуто

Дополнительное образование

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Метод «Шесть шляп мышления»

«Шесть шляп мышления» (Six Thinking Hats) – метод, разработанный Эдвардом де Боно на основе концепции параллельного (латерального) мышления. Традиционное мышление основано на полемике, дискуссиях и столкновении мнений. При таком подходе часто получает самый высокий приоритет не лучшее решение, а то, которое более успешно защищалось в дискуссии. При традиционном процессе мышления мы, как правило, одновременно пытаемся найти новые идеи, расширить информационное поле, проанализировать опасности и трудности. Наше мышление не системно, и зачастую мы склонны думать обо всех аспектах проблемы одновременно, отвлекаясь на споры с собеседниками, причем наши чувства и эмоции постоянно вмешиваются в этот процесс. Если человеку не нравится идея, он не станет пытаться найти в ней преимущества - и наоборот.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Основные понятия технологий дополнительного образования.

Педагогическая технология это системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета челове­ческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования» (ЮНЕСКО, 1986).

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

Самодельная микро ГЭС: опыт Карачаево-Черкесских ученых.


 
 

Кимкетов Май Джанхотович
Кандидат технических наук.
Заведующий кафедрой энергоснабжения.
Карачаево-Черкесская Государственная Техническая Академия.

  Кимкетов Мурат Майевич
Доцент.
Карачаево-Черкесская Государственная Техническая Академия.
kimketovrambler.ru
  Кимкетов Эдуард Майевич
Заведующий лабораторией
Карачаево-Черкесская Государственная Техническая Академия.
  Жиров Рауф Митович
Фермер.

 



Началось все с просьбы фермера помочь ему получить энергию от сливной трубы с пруда, где он занимался разведением рыбы. Искусственный пруд расположен на склоне горы. В него втекает небольшой ручеек.



Из пруда вода вытекает через две трубы диаметром 50 см закопанных в склоне трубы.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ ИЗ СОЛОМЕННЫХ БЛОКОВ.

 

 

Техника строительства
   

В практике строительства домов из соломенных блоков можно выделить два основных подхода. Первый — это использование дополнительного несущего каркаса из дерева (иногда из металла), который заполняется блоками. Второй подход состоит в том, что несущие стены выкладываются непосредственно из соломенных блоков.
----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

ПРИРОДА КАК ПРОЦЕССОР СВЕТА (Часть 1)


Эйнштейново E =MC2 возможно указывает на то, что материя, по сути, состоит из некоторых форм энергии или «света», который, в то же самое время, освещает состоящий из него мир, создавая возможность наблюдения и понимания. Представьте себе мир, в котором нет света – в нем ничего не видно, не возможно ни наблюдение, ни понимание.

В таком случае вся вселенная, возникшая из единой невообразимой вспышки или взрыва, – это гигантский генератор и процессор света. Можно сказать, что на определенном уровне понимания вся информация «записывается», «регистрируется» и «воспринимается» посредством света, через «освещение», как единый квантово-волновой процесс.

Давайте взглянем по-новому на бумагу, на которой напечатаны наши книги, журналы и газеты – "источники" современного знания. Бумага состоит из атомов, возникших в результате термоядерных реакций внутри гигантских древних звезд. Миллиарды лет назад, в конце цикла развития некоторые из них вспыхнули как сверхновые и рассеяли созданные внутри них атомы химических элементов по вселенной. После миллиардов лет путешествий, скопления и преобразования, атомы вошли в состав молекул, сформировавших нашу Землю. Прошли миллионы лет и, в результате удивительного развития органической жизни, эти молекулы образовали растения, превратившие свет и неорганические вещества в сахара и кислород, которые необходимы для дальнейшего развития жизни на Земле. Из сахаров растения синтезируют целлюлозу — материал, из которого состоят их тела, и который мы используем, чтобы делать бумагу и печатать книги.

Мы печатаем на бумаге все, что мы знаем, хотим сохранить и передать будущим поколениям. Типографские краски (да и сами типографии) также сделаны из химических веществ, атомы которых возникли в древних звездах. Кроме того, атомы, из которых состоят наши тела, читающие книги и размышляющие о прочитанном, имеют такое же происхождение.

Это – одна из самых глубоких загадок жизни: как после бесчисленных преобразований в недрах вселенной эти атомы – этот свет или энергия – вновь встретились и познакомились как люди и книги и, освещенные светом, видят друг друга и получают возможность вместе размышлять над вселенскими тайнами?

Попробуйте проделать аналогичное путешествие, по-новому взглянув на монитор компьютера или на сотовый телефон… И, если есть желание, поделитесь своими открытиями.

 

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (5), no_need (7), no_cache (1), miss (8), cached (30)db queries: 15time: 0.737

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.