Илья Бейлинzurga |
Информационный шум и экономика первого цикла.
Ученые нашего института провели небольшое исследование в области статистики. Наибольшее количество информации и информационного шума, рождает сфера услуг, что говорит о том, что экономика срочно нуждается в прогнозах, трендах развития. Пока нет институтов способных давать оценки экономическим явлениям, а ведь мы знаем, что экономика не может развиваться без количественных и качественных оценок касающихся развития ее участников.
Наибольший интерес вызывают проблемы управления, международной дипломатии и военные конфликты. Характер сюжетов в СМИ и медийных площадках носит во многом заказной характер, практически отсутствует аналитика и новости, основанные на фактах. Средства массовой информации — становятся средствами бесцеремонной и бессмысленной манипуляции игроками.
Откровенно минорных характер носит «экологическая волна», провоцируя панику. Это связано что выдвигаются глобальные проблемы, связанные с жизненными ресурсами человечества, среди которых на первый план выдвигается продовольственная проблема. По оценке нашего института именно это позволяет быть актуальным исследованиям в области биоинженерии и создании новых продуктов. Предполагается, что уже в следующем втором цикле мы увидим, что будут востребованы услуги судов, регистраторов, третейские суды.
В настоящий момент, мы видим, что есть потребность в транспортных услугах и эффективных каналах коммуникации. Не смотря на информационный шум производимый видимой частью айсберга, экономика первого цикла пока носит характер «индустриальной».
Пока мы видим значительное количество корпораций и федеральных агентств, в которых сконцентрировано большинство ресурсов, что, говорит о том, что экономикой рулят поклонники «дирижизма».
Мы не видим взрывного роста центров, корпораций, институтов и различных комиссий, что характерно для экономик переходящих к эпохе «информационного пэчворка». Пока не очевидна кооперация и стратегические альянсы, игроки не осознали еще свои интересы.
Институт предполагает, что мы находимся в тот момент времени, когда только формируются контуры новой экономики. Кроме того, не проявлены игроки, влияющие на генерацию социальных и общественных трендов, которые смогли бы расширит практику социальных экспериментов, искусственно создавая плацдарм для будущего.
Перед нами пока еще размытая, но ощутимая картина нарастающей борьбы различных социально-политических сил и превращения науки в мощную непосредственную производительную силу.
Картина на утро 23 ноября.
doc | таблица1.doc (28 КБ) |
Комментарии (2)
очень плотный и плохо воспринимаемый текст. Может там и есть мысль, но теряется в ряби мелких сплошных букв.
А вот табличка интересная:
Таблица информационного шума.
Инноваторы
~ 8%
Государства
> 14%
Государственные корпорации+Частные Корп
10 < %
Услуги
~ 19%
Медиа
~>18 %
Регионы России
~ 14 %
Университеты
> 8 %
Остальные участники
~ 9 %
За 100 % взято общее количество сообщений.