Заявки на оценку влияния
Наталия КлименкоTindDaeTindDae

ВНИМАНИЕ: оцениваются только журналистские работы

Дорогие игроки,
вижу, что нужно ещё раз пояснить: влияние по пункту правил 1 через журналистику  даётся за материалы, опубликованные в средствах массовой информации. Посты в сообществах не рассматриваются - народ, виртуальное народонаселение, их не видит.  

Комментарии (26)

21 апреля 2010 в 13:10
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Дайте, пожалуйста, ссылки на сообщества, в которые нужно перекопировать посты.

21 апреля 2010 в 13:12
TroviКирилл СамодуровTrovi

Оля, а что вы хотите опубликовать?

 

21 апреля 2010 в 13:15
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Акцию. Общественную. От всех жителей экополисов.

21 апреля 2010 в 13:19
TroviКирилл СамодуровTrovi

Давайте мы осветим её в СМИ и, я думаю, акцию признают состоявшейся.

Напишите мне trovi87@yandex.ru

21 апреля 2010 в 13:18
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Кстати, в правилах говорится, что влияние можно получать за публичные выстепления, акции и т.п., а вы утверждаете, что только за журналистские работы. 

Так, простите, кто получит влияние за  акцию: те, кто её провел, или те журналисты, которые её описали? 

По уму надо и тем, и другим давать, пропорционально заслугам.

21 апреля 2010 в 13:27
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Поясняю.

Публичные акции и почая происходят в реале. Это четвёртый пункт правил. Они, разумеется, оцениваются. Но не тут.
А в этом сообществе пишутся заявки на оценку журналистских материалов, первый пункт правил по получению влияния.

Кирилл как раз тот человек, который может с этим помочь.

21 апреля 2010 в 13:31
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Я играю только в виртуале. 

В правилах нет никаких ограничений на тему того, где и как играть - нет ни слова об обязательном участии в реале.

Поэтому, если я играю в виртуале и желаю провести акцию в виртуале - она должна быть оценена. Иначе - что за дискриминация?

Если журналист пишет статью о моей виртуальной акции - нечестно, если влияние получит только он, ведь акцию создала я.

21 апреля 2010 в 13:38
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Оль, мы тут просто в терминологии разошлись. Мы разнесли сущности информационной акции и акции реальной. Информационная, которая идёт только в виратульном пространстве, оценивается по первому пункту - по комментам и голосованию. А реальная - по количеству участников и продолжительности. При этом ни одна из них не предпочтительнее другой.

И влияние получает не только журналист, он, как раз вообще может его не получить, это зависит от того, как напишет статью.

21 апреля 2010 в 13:41
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Угу, теперь понятно. 

Ну тогда. моя заявка на оценку влияния в силе?

Если что, мой счет влияния 555.

21 апреля 2010 в 15:33
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Давай всё-таки поймём, чем является твой материал, т.е. по какой формуле его оценивать. Как акцию - по числу участников. Можно посчитать участников по комментам. Но, по-моему, это математически не выгодно в сравнении с журналистской оценкой. Как журналистский материал, тогда нужно опубликовать. Можно в сущесвующем СМИ, а можно создать новое (кажется, это не сложно). Может быть, это будет удобнее, если ты играешь только он-лайн. А можно ещё заявить твой ролик, как фильм, произведение искусства. Мне он, кстати, очень понравился. И тогда оценивать как искусство с экологической окраской. Последние два варианта друг другу не противоречат.

В любом случае, ролик хорошо бы разместить в TV блоке (через смишников).

21 апреля 2010 в 16:26
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Увидела свой клип на главной. Что теперь? Вешать голосовалку?

21 апреля 2010 в 16:33
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

да, для него да

21 апреля 2010 в 13:32
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

За акцию влияние получают те, кто её проводит. Если журналисты ещё и освещают её, что является другим действием, они тоже получают влияние. Если освещают позитивно - авторы акции получают ещё влияние. Если негативно - теряют.

21 апреля 2010 в 13:35
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Я правильно поняла, что я, за свою (виртуальную) акцию по-любому получаю некоторую массу влияния, плюс еще получаю или теряю часть от этой массы влияния после того, как её опишут журналисты?

21 апреля 2010 в 13:21
CelebrianОля КелебрианCelebrian

>> Посты в сообществах не рассматриваются - народ их не видит.

Не видит? А для чего, в таком случае, вообще нужны посты в сообществах, если их не видят? Сделайте так, чтобы народ их видел.

21 апреля 2010 в 13:30
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Имеется в виду виртуальное народонаселение, мнение которого и даёт влияние. Сообщества - это территория организаций. И простые люди туда не ходят. Народ смотрит ТВ и читает газеты.

21 апреля 2010 в 13:33
CelebrianОля КелебрианCelebrian

Ну как бы к 2030-му году. наверно, подразумевается интернет в каждом доме. 

Так что виртуальное народонаселение просто не может не узнать о нашей виртуальной акции.

21 апреля 2010 в 13:41
kodoiВладимир Капустинkodoi

ГМЧ- TV этосредство массовой информации так что первый ролик " Честь, Достоинство, равноправие"  все же будет оценен ? И кстати заявления Триумвирата как бы полюбому попадают в средства массвой информации , это заявления Правительства и о них пишут .. или обязательно выкладывать эту новость а потом гововрить журнадистам мол выложите ? Это же будет очень сильно стопорить процесс , разве нет ? Или дублировать эту новость на том же нашем канале ?

21 апреля 2010 в 14:38
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Да, ролик будет оценен, потому что представлен на первой странице. Заявки на его оценку я не вижу.

Насчёт публикации официальных документов, да, она необходима для того, чтобы сделать их достоянием гласности, т.е. заметным для общественности фактом.

21 апреля 2010 в 14:49
WIRпенсионерWIR
Я так понял, разгоор идет вне и поверх игры...
Наталия Клименко

Имеется в виду виртуальное народонаселение, мнение которого и даёт влияние. Сообщества - это территория организаций. И простые люди туда не ходят. Народ смотрит ТВ и читает газеты

 

Не только...Народ еще общается между собой... И с теми, кто в сообщества входит. Население состоит из трех   (как минимум, так как возможны "сословия" и другие социальные страты)  - "молчащее большинство", за которое играют мастера, формальные (оформленные) и неформальные ("кабак")  сообщества, представленные участниками, и "государственное управление"  (административная официальная вертикаль, раздающая бонусы "влияния".

 

Оценивание как ИДЕАЛЬНАЯ модель, - это публичный открытый диалог САМООЦЕНКИ, внутренней оценки (репутация, бренд, представленный в общественном сознании мастеров. ) и внешняя многопозиционная оценка как официального СТАТУСА влияния с отражением в банковском счете, так и возможный рейтинг, проводимый субъектами  разной формы собственности. На западе этим занимаются рейтинговые компании и институты общественного мнения типа Геллапа.  А в России -  те немногие фонды, которые проводят выборочное анкетирование и телефрнные опросы

 

Так что никто никому не запрещает открыть рейтинговую кампанию и раздавать бренды налево и направо.. Хоть сейчас... Кому угодно... В реале несколько лет назад я ежегодно проводил в Кремле акцию "Лучшие из лучших"... От клиентов отбоя не было... Задорого... Даже Жириновский клюнул... Но это все бантики... Главное, - оценивание как диалог само.., внутреннего и внешнего... Где МЕСТО для этого диалога оценок?

 

.

21 апреля 2010 в 15:24
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Если честно, не очень поняла вопрос. Рейтингами занимается, например, Форбс. Он работает. Акцию можно организовать, как правильно отмечено.

В чём именно должен заключаться "диалог оценок"?

21 апреля 2010 в 14:51
kodoiВладимир Капустинkodoi

Наталья то есть мне просто нужно продублировать его через например мой же канал в слегка измененном журналистком стиле ?

21 апреля 2010 в 15:21
TindDaeНаталия КлименкоTindDae

Да

21 апреля 2010 в 14:53
WIRпенсионерWIR
Странно... Пост не прошел...
Наталия Клименко

Имеется в виду виртуальное народонаселение, мнение которого и даёт влияние. Сообщества - это территория организаций. И простые люди туда не ходят. Народ смотрит ТВ и читает газеты

Народ еще друг с другом общается и перемешивается

 

21 апреля 2010 в 15:52
WIRпенсионерWIR
TindDaeНаталия Клименко

Если честно, не очень поняла вопрос. Рейтингами занимается, например, Форбс. Он работает. Акцию можно организовать, как правильно отмечено.

В чём именно должен заключаться "диалог оценок"?

 

Не ДОЛЖЕН,  а МОЖЕТ... "Влияние" (здесь, на ИГРЕ) - это СТАТУС для борьбы ЗА или ПРОТИВ...  "Рейтинг" - это выстрел КВАЛИФИКАЦИЕЙ в никуда, - абы куда... РЕПУТАЦИЯ - нечто виртуальное, у населения складывающееся... И т.д.

 

А теперь представьте -  проблемная масштабная ситуация - поворот сибирских рек или принятие новой Конституции РФ... Как решение принимать? По одному "влиянию" что ли? Вот и возникает потребность в коммуникации и диалоге оценок... Начиная с самооценки... Так еще с Болотовым  замысливалось НСОТ в образовании вводить по дополнительному стимулированию... Оказалось, что это копейки и все рухнуло. Побуждений нет...

21 апреля 2010 в 16:20
KisaМария РодионоваKisa

Да, по влиянию. Модель специально введена для обобщения власти, даваемой убеждением людей. Рейтинг, как опубликованный материал, будет переведён во влияние. Репутация складывается на основе известных, заметных, распиаренных, можно сказать, действий организации. Процесс пиара оценивается влиянием.

Разумеется, это суровое упрощение.

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (5), cached (22)db queries: 8time: 0.927

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.