ПрецедентыКарьера на заводе: от рабочего до администратора
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого
они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса
(уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности,
подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их
учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303
не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести…
Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более
высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все
выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за
цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал
ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем,
кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым
вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так
свои и не выточил.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| не брал взяток при выписывании пропусков. помогал тем, кто просил ускорить заказ. | 823. Определение границ, норм и ценностей.. | | поднялся по служебной лестнице, по собственной инициативе приводил порядок в документах, чтобы его заметили | 835. Построение стратегии своей игры. | | повысился во служебной лестнице - стал администратором на заводе | 836. Способность добиваться результатов. | | сначала подметал, потом приводил в порядок документы, его повысили, стал выписывать пропуска и получил контроль над заявками-чертежами деталей | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | вжился в роль работника завода, нехотя выписывал пропуска, разводил бюрократию | 862. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа. |
| без комментария | 814. Соблюдение субординации. |
| объяснял своим ребятам что такое профсоюз и как его организовать | 808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | | отправил своих ребят работать на завод, ибо им было нужно выточить детали для своих проектов | 809. Построение многофункциональной команды. | | устроив своих ребят работать на завод, зарплата у них маленькая, предложил сделать профсоюз | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других. | | устроил свои ребят на завод, чтобы получить детали для своего проекта | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. |
| объяснял новому работнику правила на заводе | 807. Готовность оказывать помощь. |
| |