ПрецедентыРабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543,
торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет
трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает
подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и
замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об
этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист
962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без
лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на
вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к
Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908
записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО):
что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В
результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит
эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543
не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина,
пошел бастовать, но игра кончилась…
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| привела на работу своего подопечного, торговалась чтобы его взяли, оформила ему трудовую | 808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | | хотела удешевить производство, для этого устроила рабочего на завод, и в результате получила инновационную технологию и внедрила ее | 835. Построение стратегии своей игры. | | хотела удешевить свое производство.для этого нужна инновационная технология. чтобы получить деталь для нее, устроила своего рабочего на завод. | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. |
| сообщил журналистке, что мастер на заводе нарушает технику безопасности | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. | | позволил президенту своей страны устроить себя на работу на завод. получил инструкции - подметать пол и стал подметать. | 814. Соблюдение субординации. | | стал работать на заводе, для того чтобы выточить деталь нужную его стране для удешевления производства | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | стал работать на заводе, поднял бузу по поводу несоблюдения Техники безопасности. в результате получил нужную деталь | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | устроился работать на заводе, пожаловался журналистом на несоблюдение Техники безопасности, выточил там нужную деталь | 832. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы. | | добился того, чтобы мастер на заводе соблюдал технику безопасности. Получил нужную деталь. | 836. Способность добиваться результатов. | | прочитал внимательно Технику безопасности завода и обнаружил , что мастер на заводе ее не соблюдает | 852. анализ текста, документа. | | сообщил журналистам , что мастер на заводе не соблюдает технику безопасности | 855. Применение игровой информацией. |
| оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 810. Обеспечение обмена информацией. | | оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 853. Способность к фиксированию и классификации данных. | | оказалась вовремя на заводе- получила информацию от рабочего о несоблюдении техники безопасности. информация дошла до администрации ЦАО. | 855. Применение игровой информацией. |
| без комментария | 814. Соблюдение субординации. | | пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 817. Решительность, совершение активных действий. | | без комментария | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. |
| узнав о нарушении техники безопасности, прибежал на завод. узнал у рабочего в чем нарушение. в результате мастер одел очки (требование ТБ) | 817. Решительность, совершение активных действий. | | узнав о нарушении техники безопасности, прибежал на завод. узнал у рабочего в чем нарушение. в результате мастер одел очки (требование ТБ) | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | вместе с другуим администратором ЦАО, добился соблюдения техники безопасности на заводе. | 836. Способность добиваться результатов. |
| оказалась при разборках по поводу техники безопасности на заводе и записывала за мастером на заводе, как он говорил что им мало платят | 853. Способность к фиксированию и классификации данных. |
| |