ПрецедентыКомиссия по проектам. Общая ситуация.
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой
признали недействительным. Заявление опять подавали три человека
– собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр
Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о
лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор
Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из
рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321),
так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал
Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения
проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по
каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная
пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий
проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст
пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли
– позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира»
апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России,
то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины
(«изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально.
Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять
членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым
дают финансирование.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, | 836. Способность добиваться результатов. | | №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. |
| №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | | | №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | | №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. | | №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. | 846. применение профильных политических знаний в игре. | | №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 848. применение профильных технических знаний в игре. |
| №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | | | №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | 817. Решительность, совершение активных действий. | | №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | | №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 842. Способность к оценке наличных ресурсов. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 846. применение профильных политических знаний в игре. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 853. Способность к фиксированию и классификации данных. |
| №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. | | №321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. |
| №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. | | №996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 833. Контроль процесса и результата деятельности. |
| | | | Группа «Сторонники анулирования прошлого решения»Групповые оценки, идут всем участникам |
| 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 817. Решительность, совершение активных действий. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 836. Способность добиваться результатов. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 841. Организация мероприятий и собраний. | | 119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
| |