ПрецедентыЗаседание конституционного совета
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано,
грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.
№119-приводил примеры того, что не логчно что все решается
Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А
№990 апеллировал к историческом примерам опровергавших
четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус
обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим
спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы,
противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.
Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные
пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов
в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные
выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины
несоответствия новых решений и действий старому законодательству.
Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил
инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение
оставить триумвират или выбирать президента.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | Вела собрание. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | Организовала и провела собрание. | 841. Организация мероприятий и собраний. | | Указывала на несоответствия решений триумвирата законам РФ. | 847. применение профильных юридических знаний в игре. |
| | Группа «триумвират»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Общая позиция. | 811. Способность к общему видению. | | Общие цели и задачи. | 812. Способность к разделению целей и задач друг друга. | | Отвечали на обвинения в сторону триумвирата. | 815. Эффективно справляется с текущими стрессами, сохраняет включенность в ситуацию. | | Взвешенно и обосновано отвечали на вопросы оппонентов. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. |
| сформировал свою точку зренря. грамотно защищал ее. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | Капустин часто брал слово. Произносил долго публичные речи, которые не только характеризовали его мотивы, но и его позицию. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. | | без комментария | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | В процессе дискуссии обращался к текущей игровой ситуации и делал выводы. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. | | Приводил игровую информацию. увеличение бюджета, статьи, законопроекты. | 855. Применение игровой информацией. |
| Приводил примеры из истории. | 845. применение профильных экономических знаний в игре. | | Приводил примеры из истории. | 846. применение профильных политических знаний в игре. |
| | Группа «оппозиция»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Грамотно вел дискуссию. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | | Формулировал проблемы связанные с той или иной позицией триумвирата. Прогнозировал последствия связанные с теми или иными решениями триумвирата. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. |
| Задавала провокационные вопросы. Из-за чего подверглась резкой критике со стороны триумвирата. | 815. Эффективно справляется с текущими стрессами, сохраняет включенность в ситуацию. | | Активно протвопоставляла свою позизицию против позиции триумвирата. | 817. Решительность, совершение активных действий. | | без комментария | 845. применение профильных экономических знаний в игре. | | без комментария | 846. применение профильных политических знаний в игре. | | На основе анализа игровой ситуации. Задавала неудобные вопросы для триумвирата. строила взаимосвязи. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
| |