ПрецедентыЛабораторное измерение индуктивности
994: Игрового задания не было. Я (Николя) попросил Лешу помочь
мне в реальных измерениях индуктивности катушки косвенными
методами (тонгенератор и тестер, проще способов не было),
Измерения не давали устойчивых результатов, стали проверять
катушку известного номинала – не устойчиво. Ошибки были на
порядок величины. Им были предложены множество методов
компенсации ошибок, перепроверок, выделение зависимостей величин
при разных измерениях, использование добавочных цепей и
т.д. и т.д. Результаты не становились адекватными. Проверяя себя,
мы полезли в Сеть, убедились что методика верна, Собрали другие
методы измерения. Переосмыслили, внесли перепроверки и контроли в
наш метод… 6 часов поисков ответа «почему не сходится?». Вывод
был найден – погрешность вносимая измерительным прибором.
Леша сразу отнесся к занятию как к реальной работе и действовал
из собственного интереса и нежелания отступать. Принял проблему
как вызов своим знаниям (а они были). Рубился на совесть.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Вписался реально помогать в расчетах потрати уйму времени | 807. Готовность оказывать помощь. | | Конструктивно доказывал своё мнение, в случае уверенности. Обоснованно и подкрепляя экспериментами. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | | Сам ставит себе подзадачи, сам исполняет, сам рефлексирует, сам исправляет | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. | | Упрямый. Тянул до последнего, пока все не перепробовали. Страстно хотел довести до конца. | 836. Способность добиваться результатов. | | После каждого эксперимента подолгу дискутировали и размышляли о причнах неудачи и путях вызода | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | Во многом опирался на недавно сделанную им работу по очень сходной теме | 848. применение профильных технических знаний в игре. | | Набирали базу нестыеовок из опытов, сети, звонили консультантам, соединяли все разрозненные данные | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. | | Набирали базу нестыеовок из опытов, сети, звонили консультантам, соединяли все разрозненные данные | 856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | Выдвинул множество предположений, проверок и снова предположений | 858. Готовность к экспериментированию. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (3), cached (5)db queries: 24time: 0.646