Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Журналист - ведущий (организация ток-шоу)56%
2
Пресс-атташе46%
3
Топ-менеджер (управление)66%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
3
к.
484. Способность добиваться результатов.
3
к.
485. Контроль качества и результата управления.
3
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
3
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
3
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
3
к.
490. Понимание технологий и трендов.
3
к.
407
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
3
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
3
к.
507. Умение простраивать логистику.
3
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
2
к.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
3
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
3
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
3
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
сп.
3
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
3
к.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
2
к.
415
417Политика
417
427организационно административная деятельность
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
2
к.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
3
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
2
к.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
2
к.
3
к.
428
429производственно аналитическая деятельность
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
2
к.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
2
к.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
2
ск.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
2
к.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
2
ск.
430
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
сп.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
1
ск.
440
441проектно аналитическая
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
1
сп.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
1
к.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
1
к.
615. участие в организации внетекстовых редакционных акций, социальных проектов, таки как Общественно политических, экологических, благотворительных, развлекательных и т.д.
1
к.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
1
к.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.167

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.