Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер-инноватор7%38%
2
Исполнитель29%60%
3
Тим-лидер27%67%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
сп.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
сп.
483. Поощрения новаторского окружения.
3
ск.
484. Способность добиваться результатов.
2
сп.
3
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
2
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
сп.
489. Определение границ, норм и ценностей.
2
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
2
ск.
407
411Управление временем
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
2
сп.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
2
ск.
411
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
3
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
3
к.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
3
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
3
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
3
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
3
сп.
413
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
2
к.
3
к.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
1
сп.
2
к.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
ск.
3
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
к.
3
к.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
1
сп.
2
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
2
к.
3
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
3
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
1
к.
2
к.
3
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
1
сп.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
1
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
1
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
1
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
1
сп.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
1
к.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
1
к.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
1
ск.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
1
к.
424
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
7 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.313

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.