Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Дипломат5%0%
2
Журналист международник9%0%
3
Инженер технолог33%0%
4
Политик12%0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
ск.
484. Способность добиваться результатов.
3
к.
485. Контроль качества и результата управления.
3
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
3
ск.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
3
к.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
3
сп.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
ск.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
сп.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
3
сп.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
3
к.
413
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
3
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
3
к.
415
416Наука, производство
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
1
сп.
4
к.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
1
к.
4
к.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
1
сп.
4
ск.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
1
к.
4
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
1
ск.
4
ск.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
1
к.
4
сп.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
1
сп.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
1
ск.
4
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
1
к.
4
сп.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
1
к.
566. разрешать международные конфликты.
1
к.
4
к.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
1
к.
4
к.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
1
сп.
4
ск.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
4
ск.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
4
ск.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1
к.
4
к.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
4
ск.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
1
к.
4
к.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
1
к.
4
к.
430
418Менеджмент
419Экономика
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
2
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
2
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
2
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
2
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
2
к.
440
441проектно аналитическая
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
2
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 1)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
39 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 10 свидетелей из 10.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.461

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.