Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
080502 Экономика и управление на предприятии 23%38%
2
140400 Техническая физика - магистр ФГОС 314%37%
3
Инженер технолог45%40%
4
Топ-менеджер (управление)18%21%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
сп.
3
ск.
4
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
1
ск.
3
ск.
4
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
4
к.
484. Способность добиваться результатов.
1
сп.
2
ск.
3
к.
4
к.
485. Контроль качества и результата управления.
3
к.
4
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
ск.
3
ск.
4
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
4
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
4
к.
490. Понимание технологий и трендов.
2
сп.
4
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1
сп.
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1
сп.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1
ск.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
сп.
3
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
1
ск.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
2
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
3
сп.
4
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
ск.
4
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
1
сп.
4
к.
507. Умение простраивать логистику.
4
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
сп.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
3
сп.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
1
ск.
3
к.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
4
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
4
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
4
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
4
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
4
к.
414
415Личностная самоорганизация
524. Умение планировать свое рабочее время.
3
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
1
ск.
2
ск.
3
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
2
сп.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
2
сп.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
2
сп.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
2
сп.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
2
ск.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
2
сп.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
2
сп.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
2
сп.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
2
ск.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
2
сп.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
2
сп.
3
к.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
2
сп.
3
к.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
1
сп.
2
сп.
3
к.
424
425организационно управленческая деятельность
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
2
сп.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
2
сп.
546. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных.
2
сп.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
1
сп.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
1
сп.
2
сп.
549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии.
2
сп.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
2
сп.
3
к.
425
426экспертная
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
1
сп.
426
417Политика
418Менеджмент
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
18 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 1.203

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.