Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Дипломат60%
2
Инженер разработчик78%
3
Управляющий производством83%
4
Ученый-исследователь77%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
3
к.
406
407Управление информацией
490. Понимание технологий и трендов.
3
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
4
сп.
407
413Внутрикомандное взаимодействие
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
3
сп.
413
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
4
сп.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
4
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
сп.
530. Умение доводить работу до результата.
4
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
2
к.
4
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
2
к.
4
к.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
2
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
2
к.
4
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
2
сп.
4
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
2
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
2
сп.
4
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
2
к.
4
сп.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
2
ск.
423
424производственно технологическая деятельность
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
4
к.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
3
к.
424
425организационно управленческая деятельность
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
3
сп.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
3
к.
425
426экспертная
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
3
к.
426
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
1
сп.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
1
к.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
1
сп.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
1
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
1
ск.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
1
к.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
1
сп.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
1
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
1
к.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
1
к.
566. разрешать международные конфликты.
1
к.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
1
к.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
1
сп.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1
к.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
1
к.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
1
к.
430
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.507

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.