Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Журналист - ведущий (организация ток-шоу)72%44%
2
Журналист международник70%43%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
415Личностная самоорганизация
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
415
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
2
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
2
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
сп.
2
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
сп.
2
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
1
ск.
2
к.
440
441проектно аналитическая
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
1
сп.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
1
к.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
1
к.
615. участие в организации внетекстовых редакционных акций, социальных проектов, таки как Общественно политических, экологических, благотворительных, развлекательных и т.д.
1
к.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
1
к.
2
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
59 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 25time: 0.455

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.