Метаигра — 2010

Вероника Ривкина (Veronica)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Администратор, Инженер технолог, Инженер-инноватор, Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
Вероника Ривкина (Veronica): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
524. Умение планировать свое рабочее время.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 47 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Вероника Ривкина (Veronica): Фокусные компетенции и результаты
484. Способность добиваться результатов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
10 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.660

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.