Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Инженер-инноватор62%
2
Топ-менеджер (управление)86%
3
Ученый-исследователь84%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
2
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
2
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
2
к.
484. Способность добиваться результатов.
2
к.
485. Контроль качества и результата управления.
2
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
2
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
2
к.
490. Понимание технологий и трендов.
2
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
3
сп.
407
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
2
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
2
к.
507. Умение простраивать логистику.
2
к.
412
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
2
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
2
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
2
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
2
к.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
1
сп.
3
сп.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
1
сп.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
1
к.
3
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
1
сп.
3
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
3
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
3
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
1
сп.
3
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
1
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
1
к.
3
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
1
сп.
3
сп.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
1
к.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
1
к.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
1
ск.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
1
к.
3
к.
424
417Политика
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.417

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.