Метаигра — 2010

Валерия Витальевна Галанина (jeinlein)

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Журналист международник17%30%
2
Исполнитель57%63%
3
Менеджер инновационного проекта49%43%
4
Ученый-исследователь10%42%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
483. Поощрения новаторского окружения.
3
к.
484. Способность добиваться результатов.
2
сп.
3
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
2
сп.
3
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
сп.
3
сп.
489. Определение границ, норм и ценностей.
2
сп.
490. Понимание технологий и трендов.
3
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
к.
3
к.
4
сп.
493. PR и реклама проекта.
3
сп.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
3
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
2
ск.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
3
сп.
408
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
3
к.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
2
сп.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
2
ск.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
3
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
3
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
3
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
3
ск.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
к.
414
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
2
к.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
1
сп.
2
к.
4
сп.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
2
сп.
3
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
ск.
3
сп.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
к.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
2
сп.
4
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
2
к.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
3
к.
4
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
4
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
4
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
4
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
4
сп.
422
423проектная деятельность
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
4
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
4
сп.
423
424производственно технологическая деятельность
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
4
к.
424
425организационно управленческая деятельность
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
3
сп.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
3
к.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
3
к.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
3
сп.
425
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
1
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
1
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
1
к.
440
441проектно аналитическая
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
1
сп.
441
442социально организаторская деятельность
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
1
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
122 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 11 свидетелей из 11.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 26time: 0.159

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.