Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Брендмейкер66%
2
Менеджер (управление)68%
3
Менеджер инновационного проекта64%
4
Тим-лидер80%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
2
ск.
4
сп.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
4
сп.
483. Поощрения новаторского окружения.
3
к.
4
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
2
к.
3
сп.
4
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
2
к.
3
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
сп.
2
к.
3
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
1
к.
488. Определение границ, норм и ценностей.
1
к.
490. Понимание технологий и трендов.
1
к.
2
ск.
3
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
3
к.
493. PR и реклама проекта.
1
к.
3
сп.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
1
к.
3
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
к.
2
сп.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
2
к.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
2
к.
3
сп.
408
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
2
к.
3
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
2
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
к.
3
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
2
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
3
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
2
к.
3
сп.
4
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
к.
3
к.
4
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
2
сп.
4
к.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
2
сп.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
2
к.
4
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
2
к.
4
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
ск.
4
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
2
к.
3
ск.
4
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
к.
414
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
4
к.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
3
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
к.
3
сп.
4
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
4
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
4
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
4
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
4
к.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
3
к.
4
к.
415
416Наука, производство
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.419

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.