Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Инженер технолог12%
2
Ученый-исследователь32%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
1
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
485. Контроль качества и результата управления.
1
к.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
ск.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
сп.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
к.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
1
сп.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1
ск.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1
сп.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
1
сп.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
1
к.
413
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
1
сп.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
2
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
1
к.
530. Умение доводить работу до результата.
1
к.
2
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
2
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
2
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
2
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
2
сп.
422
423проектная деятельность
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
2
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
2
сп.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
1
к.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
1
к.
2
к.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
1
к.
424
425организационно управленческая деятельность
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
1
к.
425
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.348

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.