Метаигра — 2010

Мастер не фломастер (yozeff)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Пресс-атташе, Рисковый инвестор, Ученый-исследователь.Показать компетенции
Мастер не фломастер (yozeff): Компетенции «Я в будущем» и результаты
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 55 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.467

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.