пенсионерWIR |
"12-азазель-12" - школа для одаренных детей-сирот
Мысль... Поддерживать и помогать нужно тем, кому сегодня хуже всего.
Наш пещерный пращур, - кроманьонец «выиграл» борьбу за цивилизационную экологическую нишу у неандертальца, который во многом превосходил его физически и не уступал интеллектуально, потому что он «сошел с ума» - в то нелегкое время стал оставлять у костра, кормить и заботиться не только о своих детенышах (это практически все звери делают), но и о больных, раненых, увечных и престарелых…
Что побудило его тогда к милосердию , - возможно, - Совесть, - сегодня непонятно, но в появившееся свободное время для «досуга» одни «от нечего делать», общаясь у костра в центре пещеры, создавали первобытный вербальный язык жестов и звуков, а другие, менее общительные и более аутичные, разрисовывали стены мрачной пещеры наскальными рисунками, изображали сцены своей общей жизни.
И вот однажды эти два полюса - вербального и визуального "схлопнулись". Из центра пещеры от огня костра в потемки закоулков окраин пещеры подошел вождь племени. Он вгляделся в сцену охоты, которую нарисовал хромой художник и хлопнул себя по лбу здоровенным кулачищем: «Ага, значит, вот почему мы тогда не забили мамонта, - я неправильно расставил охотников!».
Так человек, благодаря изначальному милосердию, заполучил инструмент намного мощнее дубины и кремниевых ножей – отчужденные средства зеркала культуры, письменности и внутренний ресурс рефлексии. И инструмент этот изначально неустранимо двойственен, дихотомичен и дуален как два ЗНАКА и СИМВОЛ замкнутые в НОРМУ пещеры сознания под указующим жестом человека
Так выглядит изначальный ген-мем, порожющий все остальные - от биологического, до интеллектуального и т.д., структуры саморазвития человека.
Выводы... Утрата милосердия и Совести превращает человека в социальное животное и отбрасывает в допервобытное состояние дикаря. Милосердия достойны се, но в больей степени, те, ктолишен его по милости натуральной или социальной природы, - дети-сироты. Наиболее талантливых детей-сирот нужно обучать отдельо, фломируя из них "государственных" (не "государевых") деятелей. Содержанием образования детей-сирот должны быть технологии генной самомодернизации, открытые ГМЧ.
ДВЕНАДЦАТЬ начинает разработку Концепции школы одаренных детелей-сирот "12-азазель-12" и будет искать средства на ее открытие и содержание.
Комментарии (2)
Скажите, а милосердие - это когда поддерживают одаренных ради разумной выгоды? Может быть это просто разумный рациональный ход и не надо излишней патетики?
Я не верю, что милосердие и выгода совместимы.
И я верю, что "новый кармоньолец" появиться не в среде общепризнанной одаренности.
Впрочем эту истину зафиксировали лет 2030 назад...
не верю, что милосердие и выгода совместимы
Не знаю, как Вам, pravda, а мне в МИФИ сформировали "модельное мышление", хоть знаковое, хоть символьное, но как я разбираться буду с тем, о чем представления не имею? Так как Ваш вопрос касается представлений о человеке, то я свой вариант и построил и на на соседней теме и ранее... Основания там, а вам я отвечу из конечного результата построения модели
МЫ - РАЗНЫЕ... Принцип дополнительности Бора, он не только микромира касается... Все со свободой воли и волей (своей или чужой ) над своей свободой Шесть реальных уровней сознания и есть виртупльных, рационально неопредмечиваемых, но объективно существующих. Движение "вверх" по ним необратимо - с какого-то уровня все выглядит так как Вы пишете (и я вслед за Вами считаю).
Но ведь есть и те, кто считает иначе. И я с ними не спорю, - каждый видит ровно столько, сколько понимает, и наоборот... Спасибо, за отклик.