kaбак
Григорий КушнерGipogrifGipogrif

Оценка работы мастеров.(мнение личное, просьба не переубеждать).

Кушнер Григорий Игоревич.

 Играл за Правительство КНР

 

Анализ работы мастеров.

 

Дорогие мастера, данный текст написан не для того, чтобы умалить ваши заслуги, но для того, чтобы обратить ваше внимание на недостатки,  присутствовавшие на игре. Поэтому отнеситесь к следующему тексту с позиции холодного разума и не принимайте близко к сердцу последующие слова. 

Немного о себе(для лучшего усвоения угла зрения автора): не играл в метаигры, имею малый ролевой опыт. Неплохо разбираюсь в экономике, психологии и смежных науках.

Общее впечатление от игры:

Игра не вызвала сильных эмоций, хотя, безусловно, была напряженной и интригующей.  Причина лежит как в работе мастеров, так и в игроках. И это хорошо. Считаю прекрасными задумки организаторов по-поводу экономического и научного модуля. Считаю неудачной задумку военного модуля, интересная задумка информационно-влиятельного модуля, вижу отсутствующими задумки мастеров по-поводу специальных операций. Местами был приятен судейский модуль... местами – не очень. Почти не играл, поэтому молчу.

Теперь по исполнению задуманного. Безусловно, друзья, вы себя переоценили. Смотрим по пунктам то, с чем я столкнулся во время игры и то, что было для меня критичным. По моим приблизительным подсчетам я потерял на этих неудачах около 300000-400000 рублей.

Итак, все готовы? Начнем... тапок пошел.....

ЭКОНОМИКА:

1)      Система перевозок изначально предполагала временные рамки, в течение которых груз доставлялся, система была отменена между 1-м и 2-м циклами. Я прочитал правила и закупился тяжелыми товарами заранее, чтобы успеть. По очень невыгодной цене. Потерял около 100000 Только на разнице своей стоимости и стоимости у остальных.(Это была половина энергетики и почти весь строй. Маш.)

2)      Экономическая система внедрений (непосредственно у мастеров по экономике) работала крайне медленно. Пример: Заявка на открытие Пекинского Университета и деньги на слот и оборудование были переведены в субботу утром. Университет открыт в воскресенье днем/вечером. (еще 300000 за слот и немного за оборудование).

3)      Отсутствие отлаженной системы внедрение в производство. Взаимодействие, на первых порах, модулей наука-внедрение-производство серьезно подхрамывало. Возникли серьезные вопросы, к кому пойти, как там сделать... мастера тоже не сразу мне помогли. Так как я был первым на игре инноватором, внедрявшим в производство детали я ощутил все это в полной мере. В заслугу мастера по экономике, именно Денис Торгашов внес ясность в этот вопрос.

4)      Полное отстутствие понятие «поддержка транспортного полотна в рабочем состоянии». Из правил я понял, что транспортному пути надо постоянно докупать материал на ремонт, судя по тому, что я увидел этот элемент модуля игры не сработал. Плохо. Я, фактически, со второй половины игры перестал получать доход от одного из своих предприятий.

 

В остальном Фидель и Денис были большими молодцами, настолько большими, что я даже с радостью им прощаю обсчитывание игроков в течение 1 четверти последующего экономического цикла. К заслуге мастера: ребята(оба) всегда были доступны и давали консультации.

 

Кибертапок пошел.....

 

НАУКА(внедрение включено).

 

1)      Модуль работал крайне медленно, более того, при всем желании я не могу в этом винить Николая. Он  работал на износ, настолько на износ, что я, честно говоря, начиная с воскресенья начал побаиваться за его здоровье, настолько его качало. Я вторую часть игры даже беспокоить его перестал. Серьезным упущением здесь вижу неправильное распределение ролей в мастерской группе. В этом модуле местами мог вполне принимать участие Сергей Бабунов. Возможно я не прав, но упущение на лицо.

 

2)      Мной как игроком были предоставлены документы на патенты(8 штук) в первый день игры. Задача мастера по науке была их утвердить и переформатировать под текущую игру. Окончательно это произошло только во вторник. Вы понимаете, насколько это задержало мое гсударстов в развитии? Позже та же история повторилась с воеными разработками. Передал мастеру в воскресенье (по се день они не доделаны и я не могу их внедрять).

 

 

3)      Мастер по науке явно дал мне ложную информацию до игры, сообщив, что магия НЕ БУДЕТ портирована с игры в Африке(предыдущая) на текущую игру. Но оговорился, что готов перевести «магические» предметы в патенты научного типа, работующие по общим правилам науки (с внедрением и и всем циклом). По факту, это оказалось ложью. Магию портировали. Без патентов. Без внедрения. Это отразилось КАТАСТРОФИЧЕСКИ на моих взаимоотношениях с Африкой и Корпорацией Богги.

 

4)      Мастером по науке был полностью провален пункт правил, касавшихся инженеров и требований к производству. НИ В ОДНОМ ПАТЕНТЕ, который я видел своими глазами,(а повидал я немало) не было сказано о необходимости покупки инженера. Дорогие мастера, поверьте мне на слово, я потратил очень много сил на постройку университета и еще больше – на его активацию (чтобы он мог вырабатыать инженеров). Знаете как обидно 2 дня писать и работать, чтобы узнать, что все зря? Знаете.

 

Мой вердикт – катастрофический провал модуля науки. Памятник героя социалистического труда Николя, я преклоняюсь. Модуль внедрения работал как часы, даже попеременно тикал сверлом и цокал языком.

 

Армированный тапок к бою готов......

 

ВОЙНА.

 

1)      Мастера по войне крайне медленно работали с информацией, если сравнить их работу с работой науки – она примерно одинакова, при том, что нагрузки просто несоизмеримы(я наблюдал). Да, Наталья Шелаева принимала участие в игре и отыгрывала персонажа, у нее могло не быть времени. Я спрашиваю: ПОЧЕМУ она вообще отыгрывала персонажа, когда у нее был не закончен модуль по войне?!??! Отношу на счет неправильной структуризации мастерской группы.

 

2)      Я подал ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех ВСЮ документацию, которую потребовал мастер по войне ровно к сроку. Увидел свои войска только в середине игры(пятница). Причем на листке бумаги А4. В системе была только какая-то часть войск.

 

3)      Далеко не сразу сработал(почему то) механизм дряхления военных баз. Половина игроков за первые 2 цикла ЗАБЫЛА обеспечивать базы всем...... была сделана поблажка ПОЧЕМУ?!?!??! Зачем тогда я тратил на это время и силы, если другие страны безнаказанно смогли одну треть игры «отфелонить»?

 

4)      Карточки генералов, обещанные на инструктаже и ради которых была потрачена одна бессонная ночь до игры....... не были выданы вплоть до 29 апреля.... и сейчас я их тоже не наблюдаю. А как мне ВЫ прикажете оценивать военную мощь, если я даже не знаю, в чем я силен?

 

Считаю воплощение модуля войны провальным. Неплохая попытка моделироавния военных действий на тактичексой карте, но есть нюансы.... тоже местами покоробило.

 

Тапок с встроенным радио пошел!!! (а тапок у нас – от компании siemens).

 

ВЛИЯНИЕ И СМИ:

1)      Система учета и распределения влияния мне стала понятна сразу. Слету, я бы сказал, но есть серьезные нюансы, которые вызывают сомнения, а именно удельный вес того или иного события, к примеру: Собрание совета ООН и успешное принятие(и дальнейшее исполнение) программы разоружения лоббированное Китаем было оценено мне в 4 карточки влияния. А простое председательствование на этом самом совете(Шерар посидел на месте председателя и поспрашивал народ, что мы думаем в течение 15 минут) одарило Францию 14 карточками.

2)      Также поразил до глубины души разброс выдачи карт влияния в конце и начале игры. В начале 10 карт были близки к понятию божественности. В конце 60 карт говорили о тебе как о возможном победителе.

3)       Нелогичен был разброс усилий и на городской игре и МИГ-е. Извините меня, но я, как Китай, абсолютно не хотел открывать предприятия в России, зато хотел вытянуть их оттуда. Но тем не менее очки вляиния я мог получить только в случае потройки завода НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Кроме того сильно смущает то колличество карт, которые выпадали на долю игроков(никогда не поверю, что открытие одного завода способно принести 25 карт влияния на мировой арене. Для сравнения – статья о первенстве Китая в области науки(соответствовавшей истине на тот момент) принесла мне 3 пункта).

4)      Что особенно удивительно – часть правил по влиянию рождалась прямо на игре. В частности – правила по акциям. Ребята, нехорошо.

Отношение к этому модулю крайне противоречиво. Система работала, но баланса в ней было слишком мало........ Зато приятно работали игроки и мастера, работавшие непосредственно в рамках СМИ. Они попортили мне много нервов и проявили четкое желание прирезать половину. Считаю актерскую задачу выполненной.

 

     МИР ШПИОНАЖА.

 

1)Не был нормально прописан(нормальным образом) конкретики в нем действительно мало, да и то было написано все для террористов. Позже объявилось нечто, указавшее общие направления работы и некоторые методологические особенности(в частности систему «ОХРАНЫ персон нон-грата» в странах).

В качестве примера есть прописанная «на коленке» спец. Операция ЕДИНСТВЕННАЯ из проведенных Китаем.

 

Господа, так не годится. Шпионаж – огромный пласт, воздействующий в том числе и на власть, и он должен быть отлажен, либо – представлен по минимуму. Не было ни того, ни другого.

 

Кончились силы, да и тапок больше не валяется..... хотя!

В завершение хотелось бы сказать, что в результате того положения вещей, которое я осветил выше, моя игра с мастерами в разбирательство составила откровенно подавляющую долю метаигры. Это не грустно, но это вызвало бурю гнева в определенный момент.

 

Тем не менее как сказали умные философы: «человек – это вечное стремление быть человеком.»

Совершенствуйтесь.  Я верю в вас. И питаемый этой верой готов прийти снова.

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (4), cached (19)db queries: 7time: 0.175

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.