Наука
Николай ВознесенскийNicolasNicolas

Списки Эффектов

Эффекты, производимые научными нововведениями на игру

Первое: Следует понимать, что каждый эффект достигается не одним, а рядом исследований. (названия коих приведены ниже). Эффект каждого их них будет лежать в пределах коэффициентов от 10% до 30% к перечисленным ниже параметрам. Причем коэффициенты будут не складываться а перемножаться [1+20%*7=240% ≠ 1.2^7 = 3.58 (358%)]

Второе: Вы можете в ходе игры сами придумывать не только новые поправки к старым параметрам, но и принципиально новые эффекты. Обосновать их будет сложнее, но именно они способны на революционный толчок. Пример (на игре такого, конечно, не будет, но для понимания приведу) - дешевая телепортация материи. Она могла бы кардинально изменить облик транспорта, расселения людей, добычи и производства, климата, ведения военных действий, общественных связей и т.д. и т.д.

 

Экономика, производство

  • Изменение влияния разнообразия закупок на уровень жизни региона
  • Ускорение производства одной из категории товара
  • Уменьшение себестоимости производства одной из категории товара
  • Увеличение срока жизни одной из категории товара
  • Уменьшение необходимых закупок для производства
  • Изменение влияния различных факторов на объемы закупок регионов
  • Производство штучного товара в магазине
  • Добавление производственных линеек в магазине
  • … Далее на вашу фантазию

 

Экономика, транспорт и территории

  • Удешевление строительства дорог (климатология)
  • Ускорение строительства дорог (климатология)
  • Удешевление/ускорение открытия слота (климатология)
  • Увеличение тоннажа грузовых самолетов (авиация)
  • Оптимизация закупок и перевозок товара
  • Удешевление доставки в транспортно необеспеченные слоты (авиация)
  • Изменения характеристик слотов (климатология)
  • Возможность переноса производства на другой слот

 

Военные (войсковые, на карте)

  • Увеличение брони одному из родов войск
  • Увеличение скорости одному из родов войск
  • Увеличение урона различным родам войск
  • Увеличение дальности огня одному из родов войск
  • Увеличение видимости одному из родов войск
  • Способность восстанавливать повреждения
  • Усиление пехоты в обороне
  • Увеличение эффективности пехоты против броне- авиа- техники
  • … Далее на вашу фантазию

 

Боевые (характеристики персонажей на живых играх)

  • Увеличение брони
  • Увеличение урона
  • Способность восстанавливать повреждения
  • … Далее на вашу фантазию

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (7), miss (3), cached (20)db queries: 7time: 0.620

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.