Николай ВознесенскийNicolas |
Списки Эффектов
Эффекты, производимые научными нововведениями на игру
Первое: Следует понимать, что каждый эффект достигается не одним, а рядом исследований. (названия коих приведены ниже). Эффект каждого их них будет лежать в пределах коэффициентов от 10% до 30% к перечисленным ниже параметрам. Причем коэффициенты будут не складываться а перемножаться [1+20%*7=240% ≠ 1.2^7 = 3.58 (358%)]
Второе: Вы можете в ходе игры сами придумывать не только новые поправки к старым параметрам, но и принципиально новые эффекты. Обосновать их будет сложнее, но именно они способны на революционный толчок. Пример (на игре такого, конечно, не будет, но для понимания приведу) - дешевая телепортация материи. Она могла бы кардинально изменить облик транспорта, расселения людей, добычи и производства, климата, ведения военных действий, общественных связей и т.д. и т.д.
Экономика, производство
- Изменение влияния разнообразия закупок на уровень жизни региона
- Ускорение производства одной из категории товара
- Уменьшение себестоимости производства одной из категории товара
- Увеличение срока жизни одной из категории товара
- Уменьшение необходимых закупок для производства
- Изменение влияния различных факторов на объемы закупок регионов
- Производство штучного товара в магазине
- Добавление производственных линеек в магазине
- … Далее на вашу фантазию
Экономика, транспорт и территории
- Удешевление строительства дорог (климатология)
- Ускорение строительства дорог (климатология)
- Удешевление/ускорение открытия слота (климатология)
- Увеличение тоннажа грузовых самолетов (авиация)
- Оптимизация закупок и перевозок товара
- Удешевление доставки в транспортно необеспеченные слоты (авиация)
- Изменения характеристик слотов (климатология)
- Возможность переноса производства на другой слот
Военные (войсковые, на карте)
- Увеличение брони одному из родов войск
- Увеличение скорости одному из родов войск
- Увеличение урона различным родам войск
- Увеличение дальности огня одному из родов войск
- Увеличение видимости одному из родов войск
- Способность восстанавливать повреждения
- Усиление пехоты в обороне
- Увеличение эффективности пехоты против броне- авиа- техники
- … Далее на вашу фантазию
Боевые (характеристики персонажей на живых играх)
- Увеличение брони
- Увеличение урона
- Способность восстанавливать повреждения
- … Далее на вашу фантазию
Комментарии (0)