Николай ВознесенскийNicolas |
Правила по университетам
1. Введение
Любому производству требуются обученные инженеры, особенно если оно выпускает не типовую, откатанную десятилетиями продукцию, а инновационную. Мы переносим это ограничение в игровой мир и вводим понятие инженерный чип – карточка виртуального человека, способного запустить и поддержать на том или ином заводе специфический технологический процесс (для типовых производств потребность в инженерах мы опускаем). Иными словами, на конкретном объекте никакая новая продукция без должного штата инженеров производиться не будет.
2. Про инженеров…
Инженеры требуются не только в производстве, но и в научно-исследовательском процессе. Так что, на начало игры каждый научный субъект будет обеспечен минимальным штатом своих профильных инженеров. В процессе исследований их число, конечно, будет расти, но этого едва будет хватать для следующих исследований.
Для комплектации штата инженеров на заводах в игре существует возможность обучения новых специалистов в университетах. Университет – это своего рода «производство» занимающее слот, требующее материального снабжения и т.д. На начало игры у ряда стран университеты будет, в дальнейшем возможно строительство новых.
У каждого из инженеров есть своя специальность (например: динамика среды, ядерщик, химик и т.д.). На старте количество специальностей будет около 7-10, в дальнейшем их число может расти. Список специальностей опубликован в научном сообществе. Каждое инновационное производство требует конкретного количества инженеров конкретных специальностей (например: 3 криогеньщика и 2 биолога, или 5 ядерщиков, 1 материаловед и 2 программиста).
Ну и напоследок, каждый инженер имеет свой уровень квалификации – это дополнительный и необязательный для производства параметр. Молодой, только что выпущенный специалист вполне может работать на заводе – т.е. воспроизводить разработанный уже тех-процесс. В науке же требуются Исследователи, Первопроходцы, «разработчики нового» - это фанатики из совсем другого теста, и ставить их на производство – на эффективности не никак отразится. Есть еще выпускники полифонической академии – вот они уже по хитрому поднимают производительность (уточняйте у академии). По мере игры могут возникать и другие квалификации.
3. Как получить инженера?
Для начала, следует уяснить для себя - инженеры какой именно специальности вам требуются. Для этого загляните в патент, по которому вы хотите развертывать производство, там это должно быть впрямую написано.
Затем вам придется этих инженеров
- Найти у других игроков на руках, в запасах университетов или где-либо еще. Опрашивайте владельцев других заводов, сотрудников универов – как хотите.
- Заказать их обучение в университете. Это вам дорого встанет, т.к. его сотрудникам самим придется разрабатывать курс обучения на требуемую специальность.
- Самостоятельно обучить инженеров в университете. Для этого свяжитесь с мастером по науке, он вам выдаст требования к курсу обучения (например: проведите в городской игре или на МИГе доклад с презентацией по теме «базы данных и методики их проектирования»). Затем заключите договор с тем или иным универом на чтение этого курса в течение нескольких циклов. Разместите этот доклад в сообществе университеты. Мастер по науке с коллегией игроков оценит вашу работу и назначит количество инженеров, которых вы будете получать каждый цикл, пока читается ваш курс.
Сразу оговоримся! Никаких копи-пастов! Это элементарно палится. Скажите лучше своими словами, как понимаете, хоть как-то вникните в тему. Неумелые слова, за которыми есть правильные мысли много ценнее отрепетированного зубрежа, без тени осмысления.
4. А производить-то теперь как?
Вот теперь вам надлежит подойти к мастеру по экономике, показать ему патент, заплатить за модернизацию все указанные там ресурсы, отдать чипы нужных инженеров, проверить, что мастер все это учел, выполнить его дополнительные требования, и только затем ждать изменения параметров своего производства, или новой продукции.
5. А как открыть свой университет?
Идем к мастеру по экономике, выполняем его требования (слот, ресурсы, деньги и т.д.), получаем характеристики универа. Размещаем информацию о созданном образовательном учреждении в сообществе университеты и ждем заказов на обучение инженеров.
Комментарии (1)
Количество правил приводит в ужас, а факт их недостаточности повергает в уныние. Не хватает очень многих правил, а те, что есть, слишком большие.