Мария РодионоваKisa |
"Шелковый путь" нового поколения
Сейчас жизнедеятельность мировой промышленности кипит и бьет ключом. Стартовал один самых из «громких» и глобальных за последний год проектов – строительство высокоскоростной транспортной магистрали. Его осуществляет немецкая компания Вирджин. Мы решили поговорить с официальным представителем этой компании и узнать подробности.
Из интервью с сотрудником Вирджин, г-м Ричардом:
Ричард: Как вы знаете, сейчас в России есть 7 проектов, так вот один из них всегда мне грел душу – это строительство магистрали. Это очень-очень хорошо, когда из Пекина до Лондона можно будет доехать за сутки – это было бы прекрасно. Мы обсудили эту ситуацию с и представителями Ост-Азии. Если вы посмотрите внимательно на карту: вот это построено Россией (транспортная сеть в европейской части), вот это построено нами (магистрали в Африке), а это (сеть в территории восточных стран т.п.) – Ост-Азией. И мы решили завершить этот великий проект - соединить все эти транспортные сети.
Мария (корр.): Т.е. проложить путь из Африки в Ост-Азию?
-Да.
Вот это кольцо все (африканская транспортные сеть), которое соединяет Африку и Европу, было построено компанией Вирджин , и сейчас мы решили построить дорогу от Шанхая до Гадиша - скоростную магистраль.
-Через океан?
-Да, через океан. Амбициозный проект ... Нам придется тяжело достаточно.. Но получится такая Велика дуга, которая также позволит людям быстро попадать из Токио в Европу, из России в Китай.. Сейчас мы думаем о том, какие поезда эксплуатировать... С удовольствием возьмем российские разработки в этой области, если будем сотрудничать…
Тут такое, знаете, дело чести – этот серьезный проект. Велики проект, которым можем гордиться. Европа никакого такого проекта по объему, по масштабу не могла противопоставить, и Китай в одиночку – тоже. И вот мы вместе решили создать такой транспортный коридор.
-А в чем, помимо дела чести, состоят Ваши интересы в этом проекте?
- Так рынок расширяется, понимаете…
-Т.е. Вы хотите первыми построить такую магистраль через океан? Или через океан уже есть магистрали?
-Да. Есть, но небольшие совсем. А эта… да, она безусловно дорогая, мы понимаем, что это вложения очень серьезные…
-А какие еще цели вы преследуете, строя эту магистраль?
-Мне интересна транспортная сеть. Следовательно, она была создана для того, чтобы связывать людей. Чтобы простой пенсионер из Подмосковья мог за сравнительно небольшие деньги доехать до Лондона, например. Например, чтобы я мог очень быстро доехать до Китая на какие-то важные деловые переговоры, добраться там за часов 40.
Аэропорт – это весьма большая штука, она не везде доступна. Кроме того, это, конечно, поможет развить промышленность в различных местах.
- Т.е. это будет экономически выгодно поставщикам и производителям из удаленных точек мира, которые смогут использовать этот транспортный канал?
- Да, Китай, Африка та же сможет более интенсивно развиваться– у нее будет транспортных 2 канала вместо одного. Мы вообще за всяческое строительство любых транспортных потоков. Если их будет больше, мы только все от этого выиграем.
- Как известно, мировое экономическо-промышленное сообщество было поражено такой глобальной застройкой, организованной Вирджин на территории Африки, и у всех возник вопрос: каким образом вашей компании удалось быстро добыть такое количество средств?
-С одной стороны мы выгодно сотрудничаем с крупной компанией MSiemence, с другой - многие экономические акторы могут подтвердить, что мы покупали на свободном рынке т.н. «прокат потоков», т.е. материалы. Да, мы вкладывались в это.
-Т.е. происходило накопление средств, это случилось не одномоментно?
-Нет, конечно, это все очень постепенно.
-Если не ошибаюсь, вы активно сотрудничаете с Китаем, с компанией Great Wall, это так?
-Да, мы строим магистраль с одной стороны, а они с другой.
-А Африку вы тоже застраивали совместно?
-Нет, транспортные сети в Африке – это только наш проект. Надо сказать, что у нас возникли там некоторые сложности с РосАтомом, но сейчас они в процессе урегулирования, и ничего страшного там нет. Однако, если бы мы оперативно не построили дороги в Африке, этот континент на первый цикл (год) вообще остался бы без энергии.
Комментарии (2)
Оценено на влияние
Оценено на влияние