ПрецедентыСпор о эффективности пермакультурыОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций (версия 1.0). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Выступила с защитой 430 и идеи пермакультуры | 807. Готовность оказывать помощь. | | На основе чужих текстов и видеороликов сложила собственное мнеие (хоть в нем и читалось стремление выдавать желаемое за действительное) и активно защищала свои убеждения | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | | С портала и вероятно их внешних источников раздобыла и асссимилировала знания по пермакультуре | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
| Довольно подробно объяснила современную проблематику агротехнологий, указала на расхожие заблуждения общества и собеседников по пермакультуре | 808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | | Удачно применила в споре о пермакультуре знания из современной биологии, агротехнологии, опыта экспериментов других стран. | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. | | Вела дискуссию эффекттивно привлекая множество данных из реальности. Популярно излагала мысли. | 821. Способность к письменному диалогу. | | открыть заявила о своей симпатии к взглядам противника по спору, отметив его неправоту в методах достижения результатов | 830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию. | | Использовала в дискуссии о пермакультуре знания по современному положению дел в агротехнике, биологии и пр. | 848. применение профильных технических знаний в игре. |
| Нашла и кратко изложила основные принципы землепользования в рамках пермакультуры | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (1), cached (9)db queries: 22time: 0.859