Метаигра — 2010

Станислав Панюшкин (Agronom)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Исполнитель, Кризис-менеджер, Рыночный аналитик (экономика и производство), Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
Станислав Панюшкин (Agronom): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
581. владеет методами стратегического анализа.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
601. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 63 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 9 компетенций.
Станислав Панюшкин (Agronom): Фокусные компетенции и результаты
483. Поощрения новаторского окружения.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
8 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.085

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.