Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Администратор, Инженер технолог, Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
Юлия Рубцова (Angel): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
524. Умение планировать свое рабочее время.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 39 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 8 компетенций.
Юлия Рубцова (Angel): Фокусные компетенции и результаты
507. Умение простраивать логистику.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
1 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.089

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.