Метаигра — 2010

Елена Барулина (BaRuLinA)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Администратор, Журналист международник, Менеджер инновационного проекта, Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
Елена Барулина (BaRuLinA): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
530. Умение доводить работу до результата.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.062

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.