Метаигра — 2010

Максим Вахненко (Ferradon)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Инженер разработчик, Управляющий производством, Ученый-исследователь.Показать компетенции
Максим Вахненко (Ferradon): Компетенции «Я в будущем» и результаты
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
485. Контроль качества и результата управления.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики.
599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 25 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 9 компетенций.
Максим Вахненко (Ferradon): Фокусные компетенции и результаты
485. Контроль качества и результата управления.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
3 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.076

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.