Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Журналист - ведущий (организация ток-шоу)20%16%
2
Исполнитель46%43%
3
Ученый-исследователь6%19%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
484. Способность добиваться результатов.
2
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
2
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
2
сп.
489. Определение границ, норм и ценностей.
2
сп.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
к.
3
сп.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
2
ск.
407
411Управление временем
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
2
сп.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
2
ск.
411
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
2
к.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
к.
3
сп.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
ск.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
к.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
2
сп.
3
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
2
к.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
3
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
3
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
3
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
3
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
3
сп.
422
423проектная деятельность
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
3
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
3
сп.
423
424производственно технологическая деятельность
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
3
к.
424
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
сп.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
1
ск.
440
441проектно аналитическая
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
1
сп.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
1
к.
441
442социально организаторская деятельность
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
1
к.
615. участие в организации внетекстовых редакционных акций, социальных проектов, таки как Общественно политических, экологических, благотворительных, развлекательных и т.д.
1
к.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
1
к.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
28 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 4 свидетелей из 4.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 1.465

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.