Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Администратор, Менеджер (управление), Менеджер инновационного проекта, Пресс-атташе.Показать компетенции
Anna Votintseva (Milk0): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
488. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
530. Умение доводить работу до результата.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
23 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.