Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Администратор25%0%
2
Дипломат5%0%
3
Рыночный аналитик (экономика и производство)0%0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
1
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
485. Контроль качества и результата управления.
1
к.
406
407Управление информацией
488. Определение границ, норм и ценностей.
1
к.
490. Понимание технологий и трендов.
3
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1
сп.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
ск.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
1
к.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1
ск.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
1
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1
сп.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
1
к.
507. Умение простраивать логистику.
1
к.
412
414Межкомандное взаимодействие
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
1
к.
414
416Наука, производство
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
2
сп.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
2
к.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
2
сп.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
2
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
2
ск.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
2
к.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
2
сп.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
2
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
2
к.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
2
к.
566. разрешать международные конфликты.
2
к.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
2
к.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
2
сп.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
2
к.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
2
к.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
2
к.
430
418Менеджмент
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 1)


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
11 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 23time: 0.081

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.