Метаигра — 2010

Ольга Бирюкова (Olga)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Менеджер (управление), Ученый-исследователь.Показать компетенции
Ольга Бирюкова (Olga): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
524. Умение планировать свое рабочее время.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 54 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.089

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.