Метаигра — 2010

Анастасия Мортикова (Stacey)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Государственный чиновник, Менеджер инновационного проекта, Рисковый инвестор, Управляющий производством.Показать компетенции
Анастасия Мортикова (Stacey): Компетенции «Я в будущем» и результаты
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики.
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 52 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Анастасия Мортикова (Stacey): Фокусные компетенции и результаты
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
530. Умение доводить работу до результата.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
7 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.133

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.