Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Менеджер (управление)46%51%
2
Менеджер инновационного проекта40%43%
3
Тим-лидер56%64%
4
Топ-менеджер (управление)43%41%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
ск.
3
сп.
4
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
сп.
4
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
2
к.
3
ск.
4
к.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
2
сп.
3
сп.
4
к.
485. Контроль качества и результата управления.
1
к.
2
к.
4
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
к.
2
сп.
4
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
4
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
4
к.
490. Понимание технологий и трендов.
1
ск.
2
сп.
4
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
2
к.
493. PR и реклама проекта.
2
сп.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
2
к.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
сп.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1
к.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1
к.
2
сп.
408
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
к.
2
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
1
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
1
к.
2
к.
4
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1
к.
4
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
2
к.
4
к.
507. Умение простраивать логистику.
4
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
1
к.
2
сп.
3
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1
к.
2
к.
3
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
1
сп.
3
к.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1
сп.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1
к.
3
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
1
к.
3
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1
ск.
3
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
1
к.
2
ск.
3
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
4
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
4
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
4
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
к.
4
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
4
к.
414
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
3
к.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
2
сп.
524. Умение планировать свое рабочее время.
1
к.
2
сп.
3
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
3
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
1
к.
2
к.
3
к.
415
416Наука, производство
417Политика
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
112 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 8 свидетелей из 8.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.123

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.