Метаигра — 2010

Юлия Часовникова (Ximera)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Брендмейкер, Исполнитель, Менеджер инновационного проекта, Управляющий производством.Показать компетенции
Юлия Часовникова (Ximera): Компетенции «Я в будущем» и результаты
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
551. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
604. устраивать популистские акции.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 50 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.