Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Государственный чиновник14%50%
2
Дипломат0%45%
3
Политик2%46%
4
Топ-менеджер (управление)14%41%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
4
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
4
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
4
к.
484. Способность добиваться результатов.
4
к.
485. Контроль качества и результата управления.
4
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
4
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
4
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
4
к.
490. Понимание технологий и трендов.
4
к.
407
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
4
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
4
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
4
к.
507. Умение простраивать логистику.
4
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
4
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
4
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
4
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1
к.
4
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
4
к.
414
415Личностная самоорганизация
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
1
сп.
415
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
2
сп.
3
к.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
2
к.
3
к.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
1
сп.
2
сп.
3
ск.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
2
к.
3
к.
4
к.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
2
ск.
3
ск.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
2
к.
3
сп.
4
к.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
2
сп.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
2
ск.
3
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
1
к.
2
к.
3
сп.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
2
к.
566. разрешать международные конфликты.
2
к.
3
к.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
2
к.
3
к.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
2
сп.
3
ск.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
3
ск.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
3
ск.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
2
к.
3
к.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
3
ск.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
2
к.
3
к.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
2
к.
3
к.
430
418Менеджмент
420Федеральное и муниципальное управление
420
436организационно управленческая деятельность
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1
к.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
1
к.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1
сп.
436
437административно технологическая деятельность
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
1
к.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1
сп.
437
438проектная
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
1
ск.
438
439публичная деятельность
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
1
сп.
439
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
14 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 4 свидетелей из 4.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.089

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.