Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Администратор28%73%
2
Тим-лидер40%82%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1
ск.
2
сп.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
1
ск.
2
сп.
483. Поощрения новаторского окружения.
2
ск.
484. Способность добиваться результатов.
1
к.
2
сп.
485. Контроль качества и результата управления.
1
к.
406
407Управление информацией
488. Определение границ, норм и ценностей.
1
к.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1
сп.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1
ск.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1
к.
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
1
к.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1
ск.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1
сп.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
1
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1
сп.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
1
к.
507. Умение простраивать логистику.
1
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
2
сп.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
ск.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
2
к.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
2
к.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
2
к.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
к.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
2
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
1
к.
414
415Личностная самоорганизация
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
2
к.
524. Умение планировать свое рабочее время.
2
к.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
к.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
2
к.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
2
к.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
2
к.
530. Умение доводить работу до результата.
2
к.
415
416Наука, производство
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
21 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.073

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.