Метаигра — 2010

Екатерина Покровская (div)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Журналист - ведущий (организация ток-шоу), Журналист международник, Инженер разработчик, Ученый-исследователь.Показать компетенции
Екатерина Покровская (div): Компетенции «Я в будущем» и результаты
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
604. устраивать популистские акции.
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
615. участие в организации внетекстовых редакционных акций, социальных проектов, таки как Общественно политических, экологических, благотворительных, развлекательных и т.д.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 27 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 5 компетенций.
Екатерина Покровская (div): Фокусные компетенции и результаты
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.636

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.