Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Журналист - ведущий (организация ток-шоу)48%
2
Журналист международник65%
3
Инженер разработчик4%
4
Ученый-исследователь29%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
407Управление информацией
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
4
сп.
407
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
4
сп.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
4
к.
530. Умение доводить работу до результата.
4
сп.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
3
к.
4
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
3
к.
4
к.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
3
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
3
к.
4
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
3
сп.
4
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
3
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
3
сп.
4
к.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
3
к.
4
сп.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
3
ск.
423
424производственно технологическая деятельность
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
4
к.
424
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
2
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
2
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
1
сп.
2
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
1
сп.
2
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
1
ск.
2
к.
440
441проектно аналитическая
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
1
сп.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
1
к.
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
1
к.
615. участие в организации внетекстовых редакционных акций, социальных проектов, таки как Общественно политических, экологических, благотворительных, развлекательных и т.д.
1
к.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
1
к.
2
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.044

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.