Метаигра — 2010

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Государственный чиновник0%
2
Инженер разработчик0%
3
Инженер технолог0%
4
Топ-менеджер (управление)0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
3
ск.
4
ск.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
3
ск.
4
к.
483. Поощрения новаторского окружения.
4
к.
484. Способность добиваться результатов.
3
к.
4
к.
485. Контроль качества и результата управления.
3
к.
4
сп.
406
407Управление информацией
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
3
ск.
4
сп.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
4
к.
489. Определение границ, норм и ценностей.
4
к.
490. Понимание технологий и трендов.
4
к.
407
411Управление временем
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
3
к.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
3
сп.
4
к.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
ск.
4
к.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
4
к.
507. Умение простраивать логистику.
4
к.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
сп.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
3
сп.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1
сп.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
3
к.
413
414Межкомандное взаимодействие
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
4
к.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
4
к.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
4
к.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1
к.
4
к.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
4
к.
414
415Личностная самоорганизация
524. Умение планировать свое рабочее время.
3
сп.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
1
сп.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
3
к.
530. Умение доводить работу до результата.
3
к.
415
416Наука, производство
416
422научно исследовательская деятельность
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
2
к.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
2
к.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
2
к.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
2
к.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
2
сп.
422
423проектная деятельность
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
2
к.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
2
сп.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
2
к.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
2
ск.
423
424производственно технологическая деятельность
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
3
к.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
3
к.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
3
к.
424
425организационно управленческая деятельность
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
3
к.
425
417Политика
420Федеральное и муниципальное управление
420
436организационно управленческая деятельность
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1
к.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
1
к.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1
сп.
436
437административно технологическая деятельность
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
1
к.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1
сп.
437
438проектная
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
1
ск.
438
439публичная деятельность
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
1
сп.
439
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.918

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.