Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Государственный чиновник, Дипломат, Политик, Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
fulcrum: Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
566. разрешать международные конфликты.
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
582. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 53 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 7 компетенций.
fulcrum: Фокусные компетенции и результаты
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
566. разрешать международные конфликты.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
582. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
92 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 23time: 0.206

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.