Метаигра — 2010

Денис Торгашов-Мартьянов (master)

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
030701 Международные отношения ФГОС 32%14%
2
080105 Финансы и кредит ФГОС 30%33%
3
080500 Менеджмент ФГОС 38%33%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
3
ск.
484. Способность добиваться результатов.
2
ск.
3
ск.
485. Контроль качества и результата управления.
3
ск.
406
407Управление информацией
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
3
сп.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
3
ск.
407
408Управление кризисной ситуацией
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1
ск.
499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
3
ск.
408
411Управление временем
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1
ск.
411
412Управление ресурсами
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
2
ск.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
3
ск.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
2
ск.
412
413Внутрикомандное взаимодействие
508. Способность сформировать команду для деятельности.
3
ск.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
ск.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
3
ск.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
3
ск.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
3
ск.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
3
ск.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
3
ск.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
3
ск.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
1
ск.
530. Умение доводить работу до результата.
3
ск.
415
416Наука, производство
417Политика
417
427организационно административная деятельность
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
1
сп.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
1
сп.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
1
сп.
427
428проектная деятельность
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
1
сп.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
1
сп.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
1
сп.
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
1
ск.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
1
ск.
428
429производственно аналитическая деятельность
561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.
1
сп.
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
1
ск.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
1
сп.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
1
сп.
566. разрешать международные конфликты.
1
ск.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
1
сп.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
1
сп.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
1
сп.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
1
сп.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1
сп.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
1
сп.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
1
сп.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
1
сп.
430
418Менеджмент
419Экономика
419
433проектно экономическая деятельность
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
2
сп.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
2
сп.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
2
сп.
433
434аналитическая деятельность
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
2
сп.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
2
сп.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
2
сп.
434
435организационно управленческая деятельность
589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.
2
сп.
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
2
сп.
435
420Федеральное и муниципальное управление
420
436организационно управленческая деятельность
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
3
сп.
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
3
ск.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
1
сп.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
3
сп.
436
437административно технологическая деятельность
595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики.
1
сп.
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
1
сп.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
2
сп.
437
438проектная
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
1
сп.
438
421Журналистика
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
8 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 25time: 0.098

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.